Уважаемые читатели, всех приветствую на канале "Техник Суперджета".
Совсем недавно стало известно, что воздушные суда, зарегистрированные на Бермудских островах, больше не смогут летать в России с 12 марта, ссылку на источник оставляю в конце статьи.
Дело в том, что управление гражданской авиацией Бермудских островов(BCAA), временно приостановило действие всех сертификатов летной годности воздушных судов, эксплуатируемых в России.
Проще говоря, для понимания, это тоже самое, что отобрали СТС и ПТС на автомобиль. Летать без действительных сертификатов лётной годности нельзя, абсолютно никак.
Я часто видел на форумах, как знатоки говорили: "Да ладно, зачем они нужны, по регионам можно и так летать".
Отвечу, если вдруг вы так думаете.
Ни одна страховая компания не будет страховать самолёты, рейсы и тд.
Более того, ни один пилот не сядет за штурвал такого самолёта, ведь нет гарантий, что он вообще годный к эксплуатации и никто не захочет брать ответственность на себя.
Ну и на последок, Росавиация не даст таким самолётам летать.
Как решать вопрос? На самом деле, зарегистрировать и получить сертификат летной годности можно в России, я думаю этим в срочном порядке щас займутся.
Для оформления этого документа нужно выполнить процедуры в соответствии с ФАП-132.
Я думаю этот вопрос решат, и самолёты Boeing и Airbus будут летать временно в России, пока их не заменят МС-21 и SSJ-NEW.
Ну а щас, пока происходит эта вся волокита, на помощь российской гражданской авиации придет SSJ-100, который к слову взял на себя всю нагрузку международных рейсов, да и по регионам хватает ему летать с головой.
Как вы считаете, получится ли дальше эксплуатировать самолеты Boeing и Airbus в России?
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал.
#самолеты #полеты #авиация #россия #авиакомпании #аэропорты #ssj-100