Найти тему

Приятно познакомиться: Юрий Лейс

Здравствуйте! Рад приветствовать вас в моем новом блоге. Здесь вы найдете полезные материалы для личностного и профессионального развития. Также я буду делиться позитивными установками, тестами и видеотренингами, которые помогут вам разобраться в себе, найти выходы из сложных ситуаций и выбрать продуктивный путь решения проблем.

Но для начала хочу рассказать немного о себе.

Здравствуйте! Рад приветствовать вас в моем новом блоге. Здесь вы найдете полезные материалы для личностного и профессионального развития.

Меня зовут Юрий Лейс. Я родился 15 октября 1964 года в сельской местности — в Уватском районе Тюменской области. Мой отец был директором совхоза и по совместительству главным ветврачом. Моя жизнь была довольно обычной, как и у многих из вас. С детства я проявлял хорошие способности к физике и математике, участвовал в различных олимпиадах. Этот интерес во многом определил мой дальнейший путь: после окончания школы в 1982 году я поступил на механико-математический факультет в Новосибирский государственный университет.

С 1985 по 1987 год я служил в советской армии. Службу прошел солдатом на Байконуре. Работал председателем комитета ВЛКСМ, руководил группой из 180 комсомольцев.

Вернувшись в университет и успешно окончив обучение, в 1989 году я поступил в аспирантуру. Смело могу назвать НГУ одним из самых сильных университетов мира с мощной научной школой. Моими специализациями стали теорматематика и метаматематика. Профессиональная математика сыграла важную роль в развитии моей личности и дальнейшей деятельности: она научила меня обращаться к сути вещей и находить глубокие закономерности в процессах. Впоследствии этот мой навык нашел отражение в понимании сути человека и закономерностях жизни и отношений. Но обо всем по порядку.

В период распада Советского союза у меня уже были жена и маленький ребенок. Настали сложные времена, я занялся разработкой учебной литературы и ее продажей по школам.

Именно в этот период я заинтересовался тренингами по продажам, проходил сам различные тренинги, занимался саморазвитием. У меня начало складываться собственное понимание бизнес-процессов, которое давало хорошие плоды в личном деле. Я решил практиковать обучение продажам самостоятельно, а уже в 2004 году стал проводить тренинги по управлению, которые развились в собственную управленческую школу.

В 2009 году я проводил обучение в крупном российском банке, тогда же и принял решение переехать в Москву. Сейчас в моем портфолио тысячи тренингов по управлению, навыкам эффективной мотивации, лидерству, делегированию, нематериальной мотивации, стресс-менеджменту, принятию решений, разработке стратегии крупных компаний и не только. Длительная практика и умение разбираться в людях позволили мне разработать собственные методики по управлению продажами, персоналом, переговорами.

Пирамида Лейса, о которой неоднократно будет идти речь в этом блоге - лишь одна из созданных технологий в рамках работы школы по переговорам. Но она уникальна тем, что может применяться практически во всех сферах жизни. Эта концепция вышла далеко за пределы менеджмента и родилась в процессе создания собственной школы переговоров в 2015 году. Хотя зачатки пирамиды Лейса появились, конечно же, немного раньше.

В 2016 году я начал писать книгу "Судьба человека", в которую вложил все основные практические рекомендации по развитию личности, наработанные за десятки лет. Изначально эта книга шла под названием "Энергия жизни". Но заложенные в ней методики выходят далеко за рамки понимания сути зарождения энергии в каждом из нас. Поэтому книгу было решено переименовать. Книга дает понимание законов развития личности, которые позволяют направить жизнь в продуктивное русло, учат позитивному мышлению и выходу из проблемных ситуаций с учетом психологических особенностей и текущего состояния человека. Работа над этой книгой заняла у меня 3 года. Ее продолжением стала книга "Уроки радости". Она проливает свет на понятие стресса и источники его возникновения в зависимости от уровня развития личности и родилась в результате длительной работы и практики в моих тренингах по стресс-менеджменту. Сейчас я работаю над книгой "Мой характер", в которую в первую очередь закладываю свой опыт по стратегиям оценки персонала.

Почему Юрий Лейс?

Те, кто знает меня под фамилией Самолов, могут удивиться, почему мои книги, тренинги личностного роста и соцсети идут под фамилий Лейс. Хочу пролить немного света на этот момент. Моя настоящая фамилия - Самолов. Эта фамилия связана с моей основной деятельностью, в которой я уже многие годы выступаю научным руководителем Samolov Group, постоянным коучем для первых лиц крупного бизнеса и представителей государственного сектора. В 2015 году, когда я увидел, что мои методики работают не только в бизнес-процессах, но и помогают людям в обычной повседневной жизни, я решил расширить свою деятельность. Чтобы не возникало путаницы в моих продуктах, а моим партнерам было удобнее находить ту информацию, которая интересует лично их, я решил работать над новым направлением под личным брендом Юрия Лейса. На самом деле эту фамилию сложно назвать псевдонимом: она берет истоки из моей фамильного древа. Мой прадед — Георгий Лейс, погиб во Франции во время первой мировой войны, сражаясь на стороне французов.

Почему я решил создать блог?

Здравствуйте! Рад приветствовать вас в моем новом блоге. Здесь вы найдете полезные материалы для личностного и профессионального развития.-2

Моя сильная сторона — дар быстро разбираться в людях и их проблемах. Я искренне хочу, чтобы мой дар принес пользу как можно большему количеству людей, помог в преодолении жизненных испытаний, самопознании и научил привносить в жизнь радость и комфорт.

Сейчас я разрабатываю два крупных тренинговых продукта: это школа жизни "Сам себе психолог" - ресурс с 130 самокоучингами, которые помогут найти нужные ответы в самых различных жизненных ситуациях: Работа и карьера, Успех в жизни, Любовь, Моя семья, Мои близкие, Наши дети, Стресс и саморегуляция, Кому за 50.

Школа жизни "Сам себе психолог" откроется уже в апреле. Ну а пока я хочу познакомиться поближе с каждым из вас, помочь в трудное время найти в себе силы для дальнейшего роста и укрепить веру в себя.

С наилучшими пожеланиями, ваш Юрий Лейс.