Уже ни раз отмечалось, что крупные китайские автоконцерны любят, не понятно зачем, плодить новые автомобильные бренды. На уходящей неделе концерн SAIC презентовал свой новый автомобильный бренд Feifan Auto и его первую модель электромобиля Jizhi Feifan R7. В официальном пресс-релизе говорится, что новая дочерняя компания #SAIC будет выпускать минимум по одной новой модели электромобиля в течении ближайших 5 лет, а их ценовая категория будет находиться в пределах от 30 до 80 тыс.$. Это в принципе охватывает довольно большой сегмент, от верхнего уровне среднего класса до люксового.
И кстати, уважаемые наши читатели, в связи с происходящими событиями, о которых вы конечно все знаете, и, в частности, в связи полной блокадой со стороны западного автопрома, мы все в ближайшие годы будем выбирать по большей степени автомобили именно китайских брендов. Так почему бы не выбирать лучшее и самое современное. И похоже, что #электромобили Feifan Auto будут именно такими.
Сверхчувственный человеко-машинный интерфейс
Итак, 22 февраля Feifan Auto презентовало полностью электрический #внедорожник Jizhi Feifan R7, созданный в самом популярном сейчас форм-факторе #кросс-купе . Мне самому больше всего нравится именно этот вариант кузова, и не только потому, что он смотрится спортивно, но и потому что именно благодаря своей геометрии эта машина просто чище. Поясню. Вы сами замечали и знаете, что у хэтчбеков и классических кроссоверов и внедорожников задняя дверь и заднее стекло очень быстро загрязняется. Так вот в кросс-купе такого нет в принципе, именно из-за геометрии. И это немаловажный фактор при выборе автомобиля. Но это только малая часть плюсов Jizhi Feifan R7, дальше круче.
Сами китайцы называют Feifan R7 шедевром автомобильного производства, и прежде всего из-за насыщенности высокими технологиями. Важный момент. Feifan R7 станет ещё одним серийным электромобилем, в котором реализована технология быстрой замены аккумуляторного блока полностью. То есть мы видим, что автопроизводители расширяют для потребителя варианты использования аккумулятора - хочешь заряжай как обычно, а хочешь поменяй на Swap станции.
R7 оснащен LiDARом на крыше, также как это сделано на NIO ET7 и ET5. За обработку информации от лидара, и ещё 33 датчиков и сенсоров, отвечает суперкомпьютерный чип #NVIDIA Orin. И как заявляют в компании, эта система позволяет обнаруживать и отслеживать объекты на расстоянии более 500 метров, что может быть рекордом в отрасли. Но главное, что это повышает уровень безопасности на дороге.
Ну и что вообще может стать "выносом мозга", это мультимедиа аудиовизуальная система #TRINITY , включающая в себя 43-дюймовый полноцветный тройной экран, проходящий через всю центральную панель, дополненная гигантским полноцветным проекционным экраном, под управлением чипа #Qualcomm Snapdragon 8155. То есть это практически настоящий кинотеатр в салоне автомобиля. Конечно, в режиме езды многие развлекательные функции будут ограничены ради безопасности, но когда просто отдыхаешь в авто, то уже можно будет не ломать глаза в экране смартфона.
Что касается технических и энергетических характеристик, то электродвигатель мощностью 400 кВт имеет систему жидкостного охлаждения. Максимальный крутящий момент 700 Н·м, а диапазон пробега на одной зарядке более 600 км, что делает этот электромобиль одним из лучших в своём классе.
P.S.
Итак, друзья, запоминаем новый китайский автомобильный бренд, и потихоньку настраиваемся на то, что в ближайшие годы мы будем пересаживаться с американских и европейских автомобилей на китайские. Такова #реальность , и она может стать более явной, если Китай вплотную займётся тайваньской проблемой, что полностью и на долгие годы разделит мир на две части. Но от этого развитие электромобильных технологий не остановится. Здесь всё идёт своим чередом.
___________________________
Уважаемые читатели, не забывайте кликнуть кнопку "Подписаться" на наш канал здесь в Дзене по прочтении статьи .
Можете подписаться и на наш Телеграм-канал, чтобы не пропустить новые материалы, и делиться ссылками на них со своими друзьями в мессенджерах . Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты.