На Российском рынке очень скоро может появиться новый внедорожник, но с очень знакомым названием. По предварительным оценкам, он может стать долгожданной заменой популярного Дастера.
Renault Megane E-Tech — хорошая машина. Можно посмеяться над его огромными, даже карикатурными колесами. Можно пожаловаться на маленькое заднее стекло, через которое мало что видно. Еще можно пожаловаться, что он выдает себя за внедорожник. Однако эффект радует глаз. Особенно в этом бордовом лаке. Этот автомобиль привлекает внимание на улице.
Интерьер тоже выглядит хорошо
Отделений и полочек не пожалели, так что все содержимое можно достать из кармана и разместить здесь. Руль, несмотря на странным, хорошо лежит в руках. Достаточно мягкие и широкие сиденья расположены низко. Переднее сиденье удобно (но не как во внедорожниках, потому что здесь оно действительно почти на асфальте), заднее сиденье коротковато. Зато нет недостатка места для головы, ступней и коленей.
Это приятный сюрприз в автомобиле, размер которого составляет всего 4,2 метра. Это почти длина сегмента B (и меньше, чем у предшественника), но колесная база (2,68 м) прямиком из автомобилей среднего класса.
Багажник 440 литров с местом для хранения под полом.
Изюминка салона Меган – мультимедийная система.
Экран от предыдущего, дизельного Мегана имел немного старомодную графику, а главное, он был медленным и мог зависнуть в самый неожиданный момент. В новой уже нет этих недостатков. Он чистый, отличного качества и работает так же быстро, как дорогой ноутбук.
Его работа основана на системе Android Automotive. У пользователей телефонов Apple также не должно возникнуть проблем. Главным преимуществом является наличие встроенных карт Google. Их показания выводятся на основной экран.
Кроме того, салон Renault Megane E-Tech отлично проработан
Качество пластика здесь просто очень хорошее. Здесь все аккуратно – нет люфтов на дверных панелях, на нижней части борта или в других местах, на которых производители иногда экономят.
А какие впечатления от Renault Megane E-Tech при езде?
218 л.с. и 300 Нм – таковы параметры более мощной версии Mégane. Разгон до сотни у этой машины 7,4 секунды, это на уровне 205-сильной версии GT предыдущей, ДВС, но E-Tech кажется быстрее, потому что отлично реагирует на газ.
Итог
Это удачный, красивый, функциональный и хорошо управляемый автомобиль. Но цена не самая приятно: по предварительной оценке он будет стоить от 2 млн рублей.