Доброго времени суток, дорогой читатель.
Мне кажется, что в России не найдется такого водителя, который с сегодняшними ценами любит посещать заправку. Ведь в среднем за одну заправку до полного бака придется отдать 2.5 тысячи деревянных. Многие водители обладают вредной привычкой тянуть до последнего литра топлива.
Водители, которые поставили на свое авто ГБО, зачастую заливают минимальный объем топлива, а катаются до победного конца, потому что считают, что бензин необходим исключительно для прогрева и запасного варианта, чтобы дотянуть до газовой заправки. Но так лучше не делать, потому как автомобиль даже когда работает на газу, насос работает и качает топливо.
Лампа низкого уровня топлива горит только тогда, когда остается определенный объем топлива рассчитанный производителем. Как мне кажется, после того как загорается лампочка, надо ехать на заправку, а не стоять потом на трассе, пока какие-нибудь добрые люди вам помогут.
В среднем запас хода на лампочке находится в диапазоне от 60 до 110 километров. Но также надо помнить о том, что это примерная дистанция, которую вы проедете. Настоящий запас хода зависит от скорости, качества дороги и т.д.
Но бывают участки дороги, на которых крайне мало АЗС. Вот несколько советов, чтобы дотянуть до заправки:
- Выключите кондей
- Отключите печку
- Закройте окна, для повышения аэродинамики вашего автомобиля
- Старайтесь ехать максимально плавно на высокой передаче
Если вы постоянно передвигаетесь с низким уровнем топлива, то это может привести к следующим ситуациям:
Ни для кого не секрет, что качество топлива на российских заправках оставляет желать лучшего, поэтому загрязнения топливного бака не избежать. Вся грязь скапливается на дне бака, из-за которой забивается фильтр и отложения могут попасть в другие части топливной системы. Это приводит к нестабильным оборотам и поломке частей топливной системы.
Кроме всякой грязи, зимой ездить с пустым баком нежелательно, так как образовывается конденсат, а вода в топливе не к чему.
В итоге, могу сказать, что если до заправки бренда, который вы считаете хорошим далеко, то стоит заправиться хотя литров на 10 на более-менее приличной АЗС. Но я на долгие поездки беру с собой канистру на всякий случай, а когда становится меньше половины бака заправляюсь.