Найти тему
Ilya Dave

Топ 5 недорогих "Понторезок" для молодёжи

Оглавление

Всем привет! Сегодня мы поговорим о автомобилях, которые чаще всего выбирают к покупке молодое поколение. Эти автомобили мы называем "Понторезками". Но помимо того, что машины должна цеплять девочек одним только взглядом и за несколько секунд разгоняться до 100км/ч, так она еще должна быть недорогой и несильно прихотливой в обслуживании. Топ будет состоять из 5 машин. Сначала будут стоять машины подешевле в цене и обслуживании, ну а в конце будут сочные понторезки за хорошие деньги!

Поехали!

1. Honda Civic VI

-2

Пятое поколение Civik считалось идеальным среди автолюбителей. Но время шло, а следовательно и прогресс шел вперед и компании Honda пришлось что то придумывать.

И в 1995 году, на свет вышло шестое поколение Civik.

Инженером удалось создать новое антикорозийное покрытие кузова и из за этого машина с годами практически не сгнивала.

В шестом поколении Civik, полностью отказались от карбюраторных двигателей. И самым простым двигателем в линейке шестого поколения Civik стал D13B. Двигатель не был мощным, но за то был экономичным.

Но самым распрастраненным двигателем в линейке шестого поколения Civik, стал D15B

-3

Данный двигатель оснощался системой VTEC и развивал мощность до 130 л.с.

По поводу надежности тут и так все понятно, ведь это же Хонда)

2. Toyota Corolla Ceres VII (E100)

-4
-5

Седьмое поколение Corolla вышла в 1991 году.

Мировые эксперты считают этот автомобиль одним из самых надежных в мире.

Опять же как и в случае с Хондой, Тойота в новом поколение отказывается от карбюраторных двигателей, в пользу инжекторных двигателей.

Седьмое поколение получило 2 ключевых особенности. А именно изменился кузов. Он стал более закругленным и из за этого, аэродинамика стала в разы лучше. Ну и вторая ключевая особенность от предыдущих поколение - это отказ от карбюраторных двигателей.

Но интересный факт, что для Российского рынка, седьмое поколение Короллы поставлялось с карбюраторными моторами.

Самый экономичный и надежный двигатель седьмого поколения - это 5A-FE

-6

Полтора литровая рядная "Четверка". Мощностью до 105 л.с.

3.BMW 5 серии 520i III (E34)

-7
-8

Легендарная БМВ, которая была во множествах фильмах и играх. Мечта любого молодого гонщика. Найти неплохой вариант для покупки можно до 250.000 рублей.

Но будем реалистами и поговорим полностью об этой машине.

Начнем с подвески. У Е34 очень жесткая подвеска и на российских дорогах она будет сильно страдать, как и 5ая точка водителя.

Можно взять простой мотор M40B18 мощностью в 113 л.с. и объемом в 1.8 литра.

Но...

Мы же ищем понторезку и она должна летать как пуля!

Поэтому мы возьмем М60В40. V-образный, 8ми-цилиндровый двигатель объемом в 4.0 литра и мощностью в целых 286 л.с.

Вот это уже намного серьезнее. Но помимо огромной мощности этого двигатля, есть и темная сторона медали. А именно его надежность. Этот двигатель не сильно славится своей надежностью и если на нем не гонять, то ресурс его состовляет около 300-400тыс километров.

Но кто покупает БМВ с таким двигателем что бы на ней просто ездить? Правильно! Никто! Именно поэтому БМВ с таким двигателем будет сильной морокой для головы по поводу обслуживания.

4. Porsche Cayenne S I

-9
-10

Начало производства этого автомобиля началось в 2002 году.

Данный автомобиль является одной из лучших понторезок на все времена. Машина классная, спору нет, но... У машины очень большие проблемы с надежностью.

Но живой вариант можно найти до 500.000 рублей где нибудь у бабки в огороде.

Самая главная проблема всех двигателей этой модели - это задиры цилиндров.

Самый надежный двигатель этой модели - это 6ти-цилиндровый двигатель объемом в 3.2 литра и мощностью в 250 л.с.

Самый мощный, а так же самый затратный двигатель в плане обслуживания и ремонта - это 8ми-цилиндровый двигатель объемом 4.8 литра и мощностью в 385 л.с.

Ну и самой большой затратой для Porsche Cayenne S I - это фары, которые у вас будут снимать каждую ночь (ха-ха).

5.Land Rover Range Rover II

-11
-12

Начало производства этого поколения было в 1994 году.

Это поколение получило 3 двигателя. Это 2 бензиновых и 1 турбодизельный двигатель.

Бензиновые: Оба двигателя имели по 8 цилиндров, но у них был разный объем и разная мощность.

Первый был на 4 литра и мощностью в 190 л.с.

А второй был на 4.6 литра и мощностью в 225 л.с.

(А турбо-дизель был позаимствован у BMW)

Живой вариант для покупки можно найти до 400.000 рублей.

Это будет неплохая машина для своих целей, но так же как Бмв и Порш будет очень затратная в обслуживании.

Всем спасибо за просмотр моей статьи.

Я очень старался при написании и прошу вас оставить комментарии, в которых вы укажите на недочеты.

Удачи!