Всем привет! Сегодня мы поговорим о автомобилях, которые чаще всего выбирают к покупке молодое поколение. Эти автомобили мы называем "Понторезками". Но помимо того, что машины должна цеплять девочек одним только взглядом и за несколько секунд разгоняться до 100км/ч, так она еще должна быть недорогой и несильно прихотливой в обслуживании. Топ будет состоять из 5 машин. Сначала будут стоять машины подешевле в цене и обслуживании, ну а в конце будут сочные понторезки за хорошие деньги!
Поехали!
1. Honda Civic VI
Пятое поколение Civik считалось идеальным среди автолюбителей. Но время шло, а следовательно и прогресс шел вперед и компании Honda пришлось что то придумывать.
И в 1995 году, на свет вышло шестое поколение Civik.
Инженером удалось создать новое антикорозийное покрытие кузова и из за этого машина с годами практически не сгнивала.
В шестом поколении Civik, полностью отказались от карбюраторных двигателей. И самым простым двигателем в линейке шестого поколения Civik стал D13B. Двигатель не был мощным, но за то был экономичным.
Но самым распрастраненным двигателем в линейке шестого поколения Civik, стал D15B
Данный двигатель оснощался системой VTEC и развивал мощность до 130 л.с.
По поводу надежности тут и так все понятно, ведь это же Хонда)
2. Toyota Corolla Ceres VII (E100)
Седьмое поколение Corolla вышла в 1991 году.
Мировые эксперты считают этот автомобиль одним из самых надежных в мире.
Опять же как и в случае с Хондой, Тойота в новом поколение отказывается от карбюраторных двигателей, в пользу инжекторных двигателей.
Седьмое поколение получило 2 ключевых особенности. А именно изменился кузов. Он стал более закругленным и из за этого, аэродинамика стала в разы лучше. Ну и вторая ключевая особенность от предыдущих поколение - это отказ от карбюраторных двигателей.
Но интересный факт, что для Российского рынка, седьмое поколение Короллы поставлялось с карбюраторными моторами.
Самый экономичный и надежный двигатель седьмого поколения - это 5A-FE
Полтора литровая рядная "Четверка". Мощностью до 105 л.с.
3.BMW 5 серии 520i III (E34)
Легендарная БМВ, которая была во множествах фильмах и играх. Мечта любого молодого гонщика. Найти неплохой вариант для покупки можно до 250.000 рублей.
Но будем реалистами и поговорим полностью об этой машине.
Начнем с подвески. У Е34 очень жесткая подвеска и на российских дорогах она будет сильно страдать, как и 5ая точка водителя.
Можно взять простой мотор M40B18 мощностью в 113 л.с. и объемом в 1.8 литра.
Но...
Мы же ищем понторезку и она должна летать как пуля!
Поэтому мы возьмем М60В40. V-образный, 8ми-цилиндровый двигатель объемом в 4.0 литра и мощностью в целых 286 л.с.
Вот это уже намного серьезнее. Но помимо огромной мощности этого двигатля, есть и темная сторона медали. А именно его надежность. Этот двигатель не сильно славится своей надежностью и если на нем не гонять, то ресурс его состовляет около 300-400тыс километров.
Но кто покупает БМВ с таким двигателем что бы на ней просто ездить? Правильно! Никто! Именно поэтому БМВ с таким двигателем будет сильной морокой для головы по поводу обслуживания.
4. Porsche Cayenne S I
Начало производства этого автомобиля началось в 2002 году.
Данный автомобиль является одной из лучших понторезок на все времена. Машина классная, спору нет, но... У машины очень большие проблемы с надежностью.
Но живой вариант можно найти до 500.000 рублей где нибудь у бабки в огороде.
Самая главная проблема всех двигателей этой модели - это задиры цилиндров.
Самый надежный двигатель этой модели - это 6ти-цилиндровый двигатель объемом в 3.2 литра и мощностью в 250 л.с.
Самый мощный, а так же самый затратный двигатель в плане обслуживания и ремонта - это 8ми-цилиндровый двигатель объемом 4.8 литра и мощностью в 385 л.с.
Ну и самой большой затратой для Porsche Cayenne S I - это фары, которые у вас будут снимать каждую ночь (ха-ха).
5.Land Rover Range Rover II
Начало производства этого поколения было в 1994 году.
Это поколение получило 3 двигателя. Это 2 бензиновых и 1 турбодизельный двигатель.
Бензиновые: Оба двигателя имели по 8 цилиндров, но у них был разный объем и разная мощность.
Первый был на 4 литра и мощностью в 190 л.с.
А второй был на 4.6 литра и мощностью в 225 л.с.
(А турбо-дизель был позаимствован у BMW)
Живой вариант для покупки можно найти до 400.000 рублей.
Это будет неплохая машина для своих целей, но так же как Бмв и Порш будет очень затратная в обслуживании.
Всем спасибо за просмотр моей статьи.
Я очень старался при написании и прошу вас оставить комментарии, в которых вы укажите на недочеты.
Удачи!