Общественный транспорт тех дней минувших. Всегда возвращает в студенческие годы.
Эх, веселое было время.
Автобус за 5 копеек.
В автобусе монету бросали в специальный ящик и отрывали билетик по принципу «совесть — лучший контролер», на каких то маршрутах работали кондукторы, где то билетик нужно было компостировать.
В основном никто нас в общественном транспорте не контролировал, мы оплачивали проезд добровольно.
Сейчас в это трудно поверить.
Славное было время.
Сейчас в общественном транспорте меньше народу катается, так как не престижно.
В основном это люди пожилые, студенты, дети, все те, кто управлять собственным транспортом не может себе позволить.
Надо полагать, что и логика наших чиновников от транспорта такова, куда нужно пенсионеру? Только как в поликлинику, больше ж некуда.
Студенту да школьнику, сами знаете куда - на учебу.
Все.
Еще категория, совсем небольшая - те, кто не хочет или не может водить собственное авто.
Их нужно везти на работу.
Логика тут с каждым годом хромает. Ибо нечего вам на общественном транспорте ездить.
Когда можно купить в кредит машину.
Я так думаю. Вот когда уже все хамы с общественного транспорта, да пересядут в свой собственный.
Легче станет.
А если серьезно. То, в скором будущем общественный транспорт может изжить себя.
Так как, нас к этому тихо подводят.
Если, в Советском Союзе можно было без проблем передвигаться по всему Союзу, то теперь, видимо, выехать на природу в скором будущем с родного города будет большая проблема.
Собственный автомобиль становится просто необходимостью, как средство передвижения.
В СССР была транспортная система.
Именно, система и создана она была для людей. Может, несовершенна где то , в чем то. Странна то огромная была.
А что сейчас?
Просто бизнес и ничего более.
В нашем городе, за руль общественного транспорта садятся, в основном, люди из стран бывшей Средней Азии и до этого, я так понимаю, что даже не знали, что это есть такое - автобус.
Как то наблюдала картину, как бабушка оплачивала проезд транспортной картой в автобусе. Кассовый аппарат водитель расположил, на расстоянии своей вытянутой руки, где то возле лобового стекла. Бабушка старенькая и дотянуться ей туда весьма и весьма сложно с больной спиной. Попыток было несколько. Как то, все же женщине удалось изловчиться, дотянуться до кассового аппарата и оплатить проезд.
Зрелище это было весьма неприятное.
Да, так что я там про систему. Ага, она была в нашей необъятной стране.
Виды транспорта взаимодополняли друг друга, а не конкурировали.
Сейчас, коммерсанты от жадности готовы за копейку удавиться. В отдельно взятом городе. Здесь и сейчас. А дальше хоть трава не расти.
Пока у нас к общественному транспорту будут относиться как к бизнесу, он никогда не будет системой жизнеобеспечения города, которая позволяет ему нормально функционировать.
Общественный транспорт - это элемент первой необходимости, как по мне. Это, как поликлиника в вашем городе, медицинская скорая помощь и другие службы в городе, обеспечивающие нормальную жизнь в городе.
Кредитный автомобиль - это, конечно, круто.
И стоять в пробке все же в нем приятней.
Но...
Стоит задуматься.