Найти тему
СвойВзгляд

Когда общественный транспорт - как элемент первой необходимости.

Общественный транспорт тех дней минувших. Всегда возвращает в студенческие годы.

Автобус с кондуктором Наталья Ершова
Автобус с кондуктором Наталья Ершова

Эх, веселое было время.

Автобус за 5 копеек.

-2

В автобусе монету бросали в специальный ящик и отрывали билетик по принципу «совесть — лучший контролер», на каких то маршрутах работали кондукторы, где то билетик нужно было компостировать.

В основном никто нас в общественном транспорте не контролировал, мы оплачивали проезд добровольно.

Сейчас в это трудно поверить.

Славное было время.

Сейчас в общественном транспорте меньше народу катается, так как не престижно.

В основном это люди пожилые, студенты, дети, все те, кто управлять собственным транспортом не может себе позволить.

Надо полагать, что и логика наших чиновников от транспорта такова, куда нужно пенсионеру? Только как в поликлинику, больше ж некуда.

Студенту да школьнику, сами знаете куда - на учебу.

Все.

Еще категория, совсем небольшая - те, кто не хочет или не может водить собственное авто.

Их нужно везти на работу.

Логика тут с каждым годом хромает. Ибо нечего вам на общественном транспорте ездить.

Когда можно купить в кредит машину.

Я так думаю. Вот когда уже все хамы с общественного транспорта, да пересядут в свой собственный.

Легче станет.

А если серьезно. То, в скором будущем общественный транспорт может изжить себя.

Так как, нас к этому тихо подводят.

Если, в Советском Союзе можно было без проблем передвигаться по всему Союзу, то теперь, видимо, выехать на природу в скором будущем с родного города будет большая проблема.

Собственный автомобиль становится просто необходимостью, как средство передвижения.

В СССР была транспортная система.

Именно, система и создана она была для людей. Может, несовершенна где то , в чем то. Странна то огромная была.

А что сейчас?

Просто бизнес и ничего более.

В нашем городе, за руль общественного транспорта садятся, в основном, люди из стран бывшей Средней Азии и до этого, я так понимаю, что даже не знали, что это есть такое - автобус.

Как то наблюдала картину, как бабушка оплачивала проезд транспортной картой в автобусе. Кассовый аппарат водитель расположил, на расстоянии своей вытянутой руки, где то возле лобового стекла. Бабушка старенькая и дотянуться ей туда весьма и весьма сложно с больной спиной. Попыток было несколько. Как то, все же женщине удалось изловчиться, дотянуться до кассового аппарата и оплатить проезд.

Зрелище это было весьма неприятное.

Да, так что я там про систему. Ага, она была в нашей необъятной стране.

Виды транспорта взаимодополняли друг друга, а не конкурировали.

Сейчас, коммерсанты от жадности готовы за копейку удавиться. В отдельно взятом городе. Здесь и сейчас. А дальше хоть трава не расти.

Пока у нас к общественному транспорту будут относиться как к бизнесу, он никогда не будет системой жизнеобеспечения города, которая позволяет ему нормально функционировать.

Общественный транспорт - это элемент первой необходимости, как по мне. Это, как поликлиника в вашем городе, медицинская скорая помощь и другие службы в городе, обеспечивающие нормальную жизнь в городе.

Кредитный автомобиль - это, конечно, круто.

И стоять в пробке все же в нем приятней.

Но...

Стоит задуматься.