Найти тему
Авто и Автоновости

KIA Sorento - гордской кроссовер для ценителей комфорта

#KIa #kia sorento #киа #автомобили #кроссовер

Многими любимый KIA Sorento – типичный городской кроссовер с посредственной динамикой и практичным, комфортным салоном. Любят его за симпатичный вид, в меру спортивный, немного респектабельный.

Комфортный салон – технологичный и качественный в целом. После обновления, которому уже почти два года с момента представления, он стал еще более привлекателен внешне, а также улучшилось его «внутрянка» (конечно если бы оно ухудшилось зачем было бы обновлять).

Экстерьер

Внешне автомобиль стал, что ли сказать, «взрослее» и, конечно, более солидным. Новый интерьер, новая платформа и новый автомобиль. Интересные ДХО, которые как бы вливаются в решетку (они же и поворотники), крупная решетка с новым логотипом. Как бы к «лицу» и не подкопаешься, всё тут симпатично, органично, динамично.

Чем больше машина, тем больше у него сзади крышка, которую нужно обыграть. Кажется, что и тут справились не плохо, не скажу, что выглядит круто и современно, но не плохо. Сложная крышка багажника (много рельефная), обычные фонари, правда, двухсекционные (добавляют какой то уникальности что ли) и «металлическая» накладка с бутафорским выхлопом- мило, симпатично, стильно.

В профиль если смотреть, то это обычный кроссовер, ничем не выделяется, кроме больших колесных арок, окантовка у арок из пластика, а не в цвет кузова – это некрасиво и древне (не везде так).

Интерьер

Салон интересный (правда не всё), комфортные сидения с ромбовидным дизайном, удобный подлокотник и куча места сзади. Удобный четырехспицевый мульти руль и электронная приборная панель. симпатичная разрисовка, темный фон (комфортен в любое время суток).

Большая панорамная крыша позволит ночью глазеть на звезды, а днем будет освещать солнечным светом салон.

Не нравится мне монитор (все пытаются объединить с приборной панелью), выглядит примитивно для такого класса. Не обошла машину стороной тенденция ставить шайбы, вместо традиционного селектрора, на вкус и цвет… зато имеются оригинальные дефлекторы воздуха с интересной регулировкой.

Сидения не только красивые, но и кофортабельные – качественные материалы (за доплату), подогревы и вентиляции (вентиляцией не желательно увлекаться, говорят это вредно. В прочем как и подогрев. Так что мерзните и потейте, только не пользуйтесь).

Интересно на заднем ряду сделан подстаканник, прямо в дверном полотне. Выглядит как грыжа на колесе. Если не принимать во внимание красоту, то возможно это и удобно.

Цены и комплектации

Что до моторов, то тут их три. Два бензиновых и один дизельный. Бензиновые, объемом 2,5 и 3,5 - литровые и дизельный 2,2 - литровый. В запасе имеют 180; 249 и 199 л.с. соответственно. Разгон до первой сотни за 8,0 – 10,3 секунды, а «максималка» 195-205 км/ч, что очень достойно для такого кроссовера.

Стоит автомобиль не дешево, всего с учетом разных моторов возможно 13 вариантов комплектаций (для первых двух доступен только один мотор - 2,5 - литровый бензиновый):

  • Classic - 2 499 900 руб.
  • Comfort - 2 659 900 руб.
  • Luxe - от 2 789 900 руб.
  • Prestige - от 3 039 900 руб.
  • Premium - от 3 259 900 руб
  • Premium + - от 3 559 900 руб.

В зависимости от мотора комплектации будут дорожать, ну и само собой диллеры тоже хотят заработать и будут раскручивать вас на доп. оборудования, кредиты и т.д. Сама по себе машина интересная, если рассматриваете, что то из этого класса, присмотритесь. Лично мне машина в общем понравилась.

Не забывайте ставить лайки и подписываться, всем Спасибо!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются