Найти тему
АВТО ТОНКОСТИ

Задумался, а смогут ли корейские производители вытеснить "немцев"?

Оглавление

За последние несколько лет позиции среди автомобильных производителей претерпели некоторые изменения. В частности особой популярностью обзавелся корейский регион, модельный ряд которого уже прочно закрепился на рынке – KIA, Hyundai, SsangYong и т.д. Глядя на это невольно напрашивается вопрос о том, сможет ли такими темпами восточный автопром потеснить настоящих мастадонтов в индустрии – "немцев". Как автолюбитель, имеющий опыт знакомства с авто из обоих регионов, предлагаю провести наглядное сравнение и выяснить, стоит ли немецким производителям начинать бояться.

Ситуация на рынке

Сравнивая автомобильных изготовителей, в первую очередь предлагаю взглянуть на тот параметр, который напрямую влияет на позицию производителя на рынке. В нашем случае это доступность и актуальность авто на сегодняшний день.

В результате имеем следующую картину:

- У немцев – стабильно хорошие машины премиум и среднего класса по соответствующим ценам;

- У корейцев – преимущественно автомобили среднего и эконом класса.

На первый взгляд очевидный перевес в сторону немецких производителей по одному из самых важных критериев в оценке авто – качеству. Так сказать, дорого, но сердито! Однако на стороне корейского сегмента автомобильного рынка другой параметр ликвидности – доступность для потребителя. Конкретно в нашем сравнении этот параметр будет иметь куда более значимое значение, чем уровень комфортабельности и качество сборки. Таким образом по показателям доступности и актуальности автомобилей на рынке "корейцы" получают неочевидное преимущество.

-2

Надежность и гарантия от производителей

Другой не менее важный параметр, на который стоит обратить внимание при сравнении – уровень поддержки и гарантийный период. Он также оказывает непосредственное влияние на ликвидность авто на рынке.

Со стороны корейских производителей гарантийное обслуживание составляет 150 тысяч километров пробега или же 5 лет эксплуатации. Для производителя эконом и среднего класса это достаточно смелые условия.

Немцы же, напротив, при высоком качестве производства предлагают 100 тысяч километров пробега и только 2 года гарантийного обслуживания. Согласитесь, в сравнении с корейцами результаты немного не удовлетворяют ожиданиям.

-3

Заключение

По итогам сравнения актуальности авто на рынке и условиям для потребителей, корейский сегмент автомобильного рынка имеет небольшое преимущество. Однако, значит ли это, что корейцы смогут вытеснить немцев из целевой ниши? Однозначный ответ дать будет трудно, ведь по сути оба региона делают машины разного класса.

-4

Наиболее вероятно, что даже при увеличении размаха продаж, корейские производители не смогут полностью вытеснить немцев. Все-таки, немецкие машины всегда были в первую очередь транспортом премиум класса, в то время как восточные авто пока радуют потребителей в средне-бюджетной категории.

Авто
5,66 млн интересуются