Найти тему
AUTOTELEGRAM

Land Cruiser 300: заснуть не получится!

Должен признаться: больше всего старый Крузак раздражал меня не посредственным поведением на асфальте, а допотопной эргономикой – скудные регулировки руля при всем желании не позволяли выбрать удобную посадку. В новой трехсотке в этом отношении – почти революция.

-2

Теперь диапазон и по вылету, и по высоте гораздо шире. И сейчас обвинять Крузак в недостатке настроек передних кресел сможет разве только владелец Range Rover. У меня же не осталось претензий. Однажды провел за рулем «трехсотки» семь часов – почти без намеков на усталость. Удивительно, но на втором ряду – настоящий эконом-класс. Сиденья поставлены низко, и явно не соответствуют ценовому уровню машины. Не табуретки как в Гелике, но все же по удобству несравнимые с передними. Семь часов сзади? Ни за что!

Главное, конечно, другое: благодаря замене атмосферного бензинового V8 на 3.5-литровый битурбо (415 лошадок) Land Cruiser преобразился в движении. Из ленивого тяжеловеса превратился в автомобиль, который с легкостью ускоряется не только с места, но и с низких, и средних оборотов. Чуть погладил педаль акселератора – получил рывок вперед. Любой обгон – в удовольствие. По паспорту – 6.8 с до сотни. А субъективно динамика ощущается даже острее, возможно, за счет солидных габаритов и массы.

-3

-4

Эко в обойме динамических режимов кажется мне абсолютно бестолковым – медленно ездить на Крузаке уже не получится. Нормальный и комфортный адекватны для города. Спортивный – в основном для трассы. После расслабленного «комфорта» подвеска в «спорте» становится жестко-упругой. И даже распутывать связки виражей с небольшим превышением скорости на этой махине уже не так страшно. Но не все так просто.

-5

Вполне готов простить новому Land Cruiser примитивную мультимедийку. И даже грубую работу системы удержания в полосе. Позволяющей машине пересечь разметку и затем резко возвращающую ее на место. Такая бесцеремонность далеко не всегда безопасна. Но есть особенности, которые японским инженерам непростительны…

-6

Существенная прибавка в динамике обязывает аналогично модернизировать тормозную систему. Старый Крузак тормозил неохотно, однако новая трехсотка лишь немногим лучше. Разумеется, речи о ватных тормозах (как в больших кроссоверах Cadillac) не идет, но стиль вождения напрашивается максимально аккуратный - всегда мысленно оставляешь запас пространства. Чтобы тормоза «успели проснуться».

-7

От связки турбомотора и 10-ступенчатого автомата ожидал примерной экономичности. Как у американцев с системой отключения цилиндров. Надеялся уложиться в десятку на трассе. Не вышло: минимум 12 литров. А в городе – в среднем 15.

-8
-9

И еще важный момент: в зависимости от комплектации у трехсотки слишком разные внедорожные возможности. Например, у побывавшей на тесте версии «Комфорт+» - полный набор: понижайка со всеми блокировками. У других арсенал гораздо скромнее. Жаль, сейчас не было возможности проверить Крузак на тяжелом бездорожье. Повод назначить еще одно свидание весной. Уже с дизельной версией.

Авто
268,3 тыс интересуются