Сегодня автомобильный портал опубликовал первые подробности о новой Ладе Приоре NFR 2022 года. Подробную статью о новинке опубликовал автомобильный портал. Новинка должна получить имя Лада Приора NFR. В сети появилось видео с презентации модели.
Зачем АвтоВАЗу возрождать Приору?
Ранее АвтоВАЗ сообщал о том что не планирует возрождение Приоры. Выпуск старого поколения был прекращен в 2017 году, так автомобиль находился в одной рыночной шине с более современной Вестой
Новая Лада Приора NFR 2022 года — спереди
Почему же автомобиль решили выпустить теперь? Как сообщает все дело в том что новая Лада Приора NFR будет совершенно иным автомобилем более высокого класса, на границе сегментов D/E. NFR станет конкурентом для таких бестселлеров рынка, таких как Toyota Camry и Kia K5. Переход в нишу бизнес-седанов связан с двумя факторами.
- Качество машин от АвтоВАЗа подросло за последние 10 лет
- Выпус современных моделей, вроде Весты и Xray укрепил имидж бренда
Новая Лада Приора NFR 2022 года — сзади
Сколько будет стоить новая Лада Приора NFR?
Официально цена названа пока не было, однако как сообщают инсайдеры, цена модели должна лежатьв диапазоне в диапазоне от 1 миллиона 900 тысяч до 3 миллионов 200 тысяч рублей в зависимости от исполнения.
Новая Лада Приора NFR 2022 года — салон
Технические подробности и платформа
Как сообщает инсайдеры, новая Лада Приора должна основываться на модульной платформе концерна Stellantis, в который входят такие марки как и Peugeot, Citroen, Fiat и Chrysler. Платформа известна под именем EMP2. На ней построены фактически все современные модели французских марок.
Дело в том что концерн Stellantis уже имеет сборочную площадку в Калужской области, которой он владеет совместно с Mitsubishi. Mitsubishi же находится в составе концерна Renault-Nissan уже несколько лет, также как и АвтоВАЗ. Французы здесь собирают коммерческие фургоны и устаревшие седаны Peugeot 408 и Citroen C4.
Производство и продажи данных моделей упали фактически до нуля. Большинство современных моделей Peugeot и Сitroen и импортируют в Россию из-за рубежа по высокой цене. Среди них такие кроссоверы, как Peugeot 2008, 3008 и 5008. Peugeot-Citroen крайне важно начать в Калуге производство моделей на платформе EMP2. Лучше всего для этих задач подходят наиболее бюджетные модели, так как Peugeot 2008 и Citroen C3 Aircross. Однако расходы могут не оправдаться в силу не лучшей репутации французских брендов в России.
Подстраховкой может стать производство на данной платформе современного автомобиля, под хорошо известным брендом в нашей стане брендом Лада. Приора NFR будет представлять собой адаптированный версию европейском модели Peugeot 508.
Длина кузова Приоры NFR составляет 4750 миллиметров, ширина — 1873, а высота 3400 миллиметров соответственно. Длина колесной базы — 2790 миллиметров. Объем багажного отделения — 485 литров.
Салон Приоры 2022 года
Салон выглядит очень современно и обладает нестандартной архитектурой. Приборный щиток расположился выше рулевого колеса.
Новая Лада Приора NFR 2022 года — салон
Комбинация приборов сможет быть только цифровой, а по центру находится планшет мультимедийной системы диагональю от 8 до 10 дюймов.
Новая Лада Приора NFR 2022 года — приборный щиток
Новая Лада Приора NFR 2022 года — мультимедийная система
Комплектации новой Лада Приора NFR 2022 года
Новинка получит от 6 до 10 подушек безопасности Уже в базовой комплектации будут системы АБС и ESP, а за доплату — система автоматического торможения, удержания автомобиля в полосе, активный круиз-контроль и система камер кругового обзора, включая уже упомянутую камеру ночного видения.
Также среди опций называют трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, премиальная аудиосистема марки Focal, сиденья с электрорегулировками и массажем и полный пакет теплых опций
Технические характеристики и двигатели новой Лады Приоры NFR
Базовое исполнение получит заднюю подвеску в виде торсионной балки. В качестве двигателя такая Приора будет оснащаться дизельным мотором серии DV6 объемом 1.6 литра. Он развивает 95 лошадиных сил и 216 ньютон-метров крутящего момента. Данный двигатель был недавно локализован в Калуге. Сочетаться силовой агрегат будет с 5-ступенчатой механикой. Разгон до сотни займет 13,5 секунд. Данная модификация станет хорошим выбором для такси в силу экономичности и доступной цены
Бензиновая модификация Приоры NFR получит турбомотор объемом 1.6 литра в двух вариантах форсировки: на 150 и 180 л.с. Это — далеко не старый известный проблемный двигатель серии EP6 совместной разработки Peugeot и BMW. Лада Приора в новом кузове получит двигатели серии PureTech, которыми уже несколько лет оснащаются европейские модели Пежо и Ситроен
Двигатель новой Лады Приора NFR 2022 года
Автомобили с бензиновым двигателем получат и заднюю независимую подвеску. Такая Приора NFR сможет разменять первую сотню ориентировочно за 10.5 й и 9 секунд соответственно.
В будущем ожидается появление и гибридной полноприводной модификации. Задняя ось, оснащенная турбомотором должна помогать на разгоне и старте с места. На чистой электротяге машина двигаться не сможет из-за малого объема батареи емкостью 1,5 квт/ч.
Когда ждать Приору NFR в продаже?
По имеющимся в сети данным машина может встать на конвейер завода в первом квартале 2023 года. Очевидно тогда же товарные автомобили должны появится у дилеров. Кстати Приора — не единственная новинка Российского рынка. В ближайшее время у нас ожидается старт продаж новых моделей от Chevrolet. Ценник обещает быть очень привлекательным. Следите за новостями.