Найти тему

Что нового внедрено на технике ЧЕТРА в 2021 году?

В минувшем году компания "ЧЕТРА" освоила производство модернизированной техники на чебоксарском заводе "Промтрактор" и на обособленном структурном подразделении завода "Промтрактор" (на площадях Саранского экскаваторного завода "САРЭКС").

На бульдозерах ЧЕТРА Т11 теперь применяется новый ярославский рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-536. Этот мотор обладает рядом преимуществ по сравнению с V-образным 6-цилиндровым дизелем предыдущего поколения ЯМЗ-236.

В двигателе ЯМЗ-536 применена современная электронная подача топлива, что позволяет при эксплуатации добиться существенной его экономии. Так при наработке 4000 м/ч в год экономия топлива может составить более 1,2 млн руб.

Организации, которые уже начали эксплуатировать бульдозер ЧЕТРА Т11 с ЯМЗ-536, отмечают снижение расходов на ГСМ не только по сравнению с двигателем Ярославского моторного завода нового и прежнего поколений, но и с двигателем Cummins .

Статистика следующая:

- средний фактический расход топлива на бульдозерах с ЯМЗ-536 составляет 13,63 л/час;

- средний фактический расход топлива на бульдозере с другим ДВС составляет в аналогичных условиях эксплуатации 15,98 л/час.

То есть бульдозер с двигателем ЯМЗ-536 экономит владельцу техники 2,35 литра в час. При наработке бульдозера в 500 часов в месяц экономия по топливу составит почти 1200 л.

-2

На бульдозер ЧЕТРА Т25 и трубоукладчик ТГ-511 устанавливается двигатель Cummins QSZ13 взамен ДВС Cummins QSX15. Сравнительные испытания, которые проходили на полигоне завода "Промтрактор", показали более высокую производительность бульдозера с Cummins QSZ13 при меньшем расходе топлива.

-3

Модернизированный колесный бульдозер ЧЕТРА ТК25 получил блокировку дифференциалов. Блокировка дифференциалов выполняется как в автоматическом, так и в ручном режиме. Прежде эта модель не имела блокировки дифференциалов.

Также на обновленном колесном бульдозере установлено гидравлическое сервоуправление отвалом посредством джойстика, что обеспечивает высокую точность работ и низкую утомляемость оператора. Ранее управление было рычажным.

Еще одно новшество на бульдозере ЧЕТРА ТК25 – премиум-кабина, имеющая ряд преимуществ:

- кресло с пневмоподвеской, регулируемое по росту и массе оператора;

- удобное расположение органов управления;

- климатическая установка с функцией подогрева и охлаждения воздуха;

- современный интерьер кабины с качественными шумо- и виброизоляционными материалами.

Новинка в конструкции бульдозера ЧЕТРА Т11 – гидроповоротный отвал с регулируемыми углами поворота и перекоса. Машина в такой комплектации востребована при строительных работах, таких как планирование, разравнивание грунта, обратная отсыпка. По функционалу - практически замена автогрейдера.

На серийный бульдозер ЧЕТРА Т15 теперь может устанавливаться система дистанционного управления. Бульдозером можно управлять как на расстоянии, так и из кабины. Оператор может управлять бульдозером как в пределах прямой видимости, т.е. располагаясь рядом с техникой, так и через систему видеонаблюдения, находясь в специальном помещении (на машине для этого установлены камеры кругового обзора). Максимальная дальность приема сигнала – 1000 метров. Система видеообзора позволяет видеть оператору "картинку" на 360 градусов, а пульт – снимать ту же самую информацию, которую оператор фиксирует, будучи в кабине машины. Дистанционное управление ЧЕТРА Т15 интуитивно понятное и простое.

Для бульдозера ЧЕТРА Т25 предлагается установка премиум-кабины. В ней управление ходом осуществляется при помощи джойстика, который позволяет легко включать передачу, выбирать направление движения, управлять поворотами. В премиум-кабине установлено два монитора: один фиксирует основные параметры работы машины, второй выдает изображение с камеры заднего вида.

Мини-погрузчики ЧЕТРА МКСМ получили комплектацию "Премиум". Основное конструкторское решение в новой комплектации мини-погрузчиков ЧЕТРА – стрела с измененной кинематикой движения, которая позволяет обеспечить ковшу вертикальный подъем. Благодаря этому высота подъема стрелы увеличилась на 600 мм, а запас грузоподъемности на 17%. Погрузчики с вертикальным подъемом стрелы характеризуются ускоренным гидравлическим циклом (работают быстрее) и лучшей устойчивостью. Они могут использоваться при загрузке самосвалов и других машин с наращенными бортами.

-8

В новой линейке мини-погрузчиков в комплектации "Премиум" внедрено более десятка конструкторских решений. Среди них:

- бесключевой пуск двигателя. Вместо привычного ключа используется кнопка "стоп-старт", а функция иммобилайзера защищает от несанкционированного пуска ДВС;

- гидравлический сервопривод на джойстике, отвечающем за работу навесного оборудования. Теперь оба джойстика в погрузчиках ЧЕТРА МКСМ стали "гидравлическими";

- новая обшивка кабины. Применен более качественный мягкий пластик, благодаря которому снижен уровень шума и вибрации в кабине погрузчика;

- новое сиденье оператора с амортизацией. Также на нем установлены датчик присутствия, дополнительная боковая поддержка, регулируемый наклон спинки, регулировка сиденья по массе и росту оператора;

- открытие радиатора происходит совместно с задней дверью. Облегчен доступ ко всем агрегатам двигателя и гидросистемы для проведения технического обслуживания погрузчика;

- глушитель с пониженной звукопередачей, уменьшающий внутренний и внешний шум;

- рабочие фары и проблесковый маячок стали светодиодными;

- новая технология покраски. Использована двухкомпонентная краска, что повысило прочность и стойкость лакокрасочного покрытия и улучшило антикоррозийную защиту.

-9

Что вы думаете уважаемые читатели о технике ЧЕТРА? Поделитесь своим мнением.

Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, подписывайтесь на мой канал и порекомендуйте его друзьям.

#погрузчик #завод #производство #строительная техника #техника #промышленность #трактор #машина #стройка