Можно ли верить тестам? Нашим или зарубежным?
Конечно, да. Мы уверены, что наши тесты полезнее, пусть и имеют ряд недостатков. Сегодня поговорим об этом.
Прежде всего сто́ит начать с того, что в большом разнообразии предложения шин тесты помогают расставить приоритеты. Они также часто объясняют, почему одни шины могут стоить в два раза дороже, чем другие. Хотя многие полагают, что переплата за бренд нужна только для накачки этих брендов рекламой, дорогие шины представляют собой последнее слово техники и инноваций в отрасли. Зачастую эти шины попросту в два раза лучше.
Как это можно понять без тестов?
Без них остаётся ориентироваться только на рекламные буклеты производителей и отзывы. Поэтому тесты нужны и они очень полезны.
Но почему нужно брать в расчёт именно наши тесты?
Дело в том, что всё чаще можно встретить актуальные только для нашего рынка модели. К примеру, у компании Bridgestone есть две разные модели шипованных шин для нашего рынка и Скандинавии. Компания Nokian также запустила шипованную модель только для России. Это связано с законодательством и местными регламентами.
Сто́ит отметить, что наши журналисты зная специфику эксплуатации часто делают катальное сравнение по прочности, стараются объяснить «справедливую цену» и т. д.
Недостатком при этом можно отметить небольшой набор моделей для теста. Уже не в первый раз мы призываем вас анализировать тесты в совокупности и делать взвешенное решение при выборе шин.