Найти в Дзене
Сlickoncar

Ну правда, такой должна быть Лада Веста: Европеец, 3.7 л/100км, 6-ст АКПП, цифровая приборка и много места! Цены и фото:

Оглавление
Давным давно мы рассказывали про Fiat Tipo. Это такая европейская вариация на тему бюджетного семейства автомобилей B-класса. С того времени утекло много воды, семейство успело пережить рестайлинг, а автомобили в России сильно подорожать. Поэтому, мы решили вновь поведать вам о таком интересном авто, тем более, что он в том числе, доступен в версии Cross!
-2

Любопытно, что для версии кросс, они тоже добавили специальный оранжевый цвет:

-3

-4
  • Версия Кросс отличается перенастроенной подвеской, увеличенным на 40мм дорожным просветом, пластиковым обвесом и иными бамперами. По мимо хэтчбека в гамме есть ещё седан и полноценный универсал. Напомню, что автомобиль относится к классу B, и является полноценным конкурентом для VW Polo, Лада Веста, Hyundai Solaris, Kia Rio и другим моделям сегмента.
-5
  • К слову, в Европе не очень любят атмосферные моторы, даже знакомая нам Шкода Октавия, которая в России имеет базовый мотор - 1.6 MPI, в ЕС предлагается в базе с 1.0 TSi.
Вот этот Фиат не исключение, после рестайлинга из его гаммы пропали атмосферники. Теперь предпочтение отдается трёхцилиндровому турбомотору 1.0 FireFly отдачей 100 л.с. и 190 Н•м, либо дизельному агрегату на 1.3 литра (95 л.с. и 200 Н*м, к слову такой мотор потребляет всего 3.7 литра солярки на 100км пути) или 1.6 (130 сил и 320 Н*м) «лошадок». На выбор 5 и 6-ст механика, либо 6-ст автомат, так же некоторым версиям положен робот с двумя сцеплениями.
В Европе за авто просят 1,26 млн рублей. Учитывая нынешнюю ситуацию, это не сильно дороже Весты, согласны?
В Европе за авто просят 1,26 млн рублей. Учитывая нынешнюю ситуацию, это не сильно дороже Весты, согласны?

-7

-8

Немного интерьера:

-9

-10

Приборная панель теперь представляет собой семидюймовый TFT-дисплей в компании пары цифровых шкал по бокам. За доплату мультимедийную систему с экраном диагональю семь дюймов можно заменить комплексом UConnect 5 с тачскрином на 10,25 дюйма.
Приборная панель теперь представляет собой семидюймовый TFT-дисплей в компании пары цифровых шкал по бокам. За доплату мультимедийную систему с экраном диагональю семь дюймов можно заменить комплексом UConnect 5 с тачскрином на 10,25 дюйма.

-12

А что вы думаете о таком аналоге Весты из Италии?

-13

А теперь, внимание, вот ссылки на полезные статьи:

Не забудьте подписаться на наш канал, ведь по мимо статей, мы делаем и очень подробные видеообзоры автомобилей, где не просто рассказываем про машину, а еще и проверяем клиренс, реальный разгон, проходимость, работу подвески, свет фар ночью и не только. Поэтому, не потеряйте нас и мы будем благодарны!
Авто
5,66 млн интересуются