Добрый день, друзья!
Сегодня рассказываю о трёх кроссоверах, которые я никогда не куплю. Что такое вообще кроссовер? Для меня – это полноприводный, с хорошей проходимостью автомобиль.
Я взял для примера всего три кроссовера, которых объединяет одно – передний привод! Да, они умудрились назвать это «кроссовером», смех, да и только.
Mazda cx-5
Агрессивный дизайн, акулья оптика, разные модификации моторов, в сочетании с разными коробками передач. И прочими приблудами, но т.к нас интересует проходимость, едем к клиренсу. Клиренс Мазды составляет 192 мм. 192? - не плохой результат! Но вот в сравнении с патриотом в 210 мм, или Паджеро, который тоже имеет 210 мм. Конечно, разница в 12 мм, но тем не менее, они могу сыграть свою роль.
Цена стартует от 1.9 млн рублей, из этой суммы мы имеем передний привод. Красивый внешний вид, даже агрессивный, и на этом закончим. Как по мне, данный автомобиль переходит в рубрику забытых.
VW Tiguan
Вот тут я такого не ожидал (от слова совсем). Мне нравится Тигуан, и совсем не хотелось бы его добавлять в список «не желаемых авто», но просто не могу. Ребята, представляю вам КРОССОВЕР с клиренсом 170 и передним приводом.
Взять Приору, на ней клиренс 165, что, теперь тоже «кроссовером» можно назвать? В копилку забытых покупок! Больше сказать мне нечего.
Lifan 60
Лифан, наверное, лидер среди лидеров! В 2014 году был "анонс", что данный авто перейдет на привод 4x4. Но так и не дождались такого, после успешного внедрения, Lifan Soland на рынок автомобилей, так как авто пользовались хорошими отзывами, в плане характеристик и ремонта. Почти следом за ним, вышел x60 Лифан. Да, большой, по внешнему виду конечно на любителя. Но все же, как его многие ожидали!
Если вбить в интернете Lifan x60, то поиск предлагает "полный привод своими руками". То есть, в гаражах его смогли собрать на полный привод, а на фабрике как-то не получилось.
Громоздкий, с клиренсом 169 мм, и идет не первое место по непроходимости. Не так давно, он не смог преодолеть пригорок, оставленный ковшом трактора (Я надеюсь, вы поняли о чем я говорю).
Не смог просто заехать на своё парковочное место. Передок заехал, а вот задняя часть осталась думать. Достаточно громоздкий и неуклюжий автомобиль для кроссовера.