Найти в Дзене

ЗИЛ–157 король бездорожья. Спасибо читателям, проблема сцепления решена

drive2.ru. Фото с Яндекса. ЗИЛ–157.
drive2.ru. Фото с Яндекса. ЗИЛ–157.

К Петровичу, парню идти не пришлось. Читатели сразу определили причину отсутствия сцепления. Теперь дело за малым, причина определена осталось только устранить не исправность. Для этого нужно дать нагрузку на диск сцепления. Сделать это можно путём буксировки. Все КрАЗы и Мазы разъехались, ГАЗ–52 может при буксировке порвать своё сцепление. Тяжело ему будет сдвинуть с места ЗИЛ–157 с включенной передачей. А если тащить на нейтральной, то водитель ЗИЛ не сможет на ходу включить передачу. Нужно искать другой вариант, нырнуть под низ, и попробовать зубилом или отвёрткой оторвать диск. Опасно, можно повредить диск. Решил проще, поднять домкратом два задних колеса с одной стороны по одному на каждом мосту, при этом рычагом в кабине отключить передний мост. Под другие колёса подложил упоры. Теперь в кабину, включаем пониженную на раздаточной коробке, и вторую передачу на КПП. Снимаем с ручного тормоза. Запускаем двигатель стартером, если не получается то можно помочь при запуске заводной ручкой. Парню повезло, заряда аккумулятора хватило, чтобы запустить двигатель. Поднятые колёса начали вращение, выжимаем педаль сцепления, и нажимаем несколько раз на педаль тормоза. Всё машина готова к поездке. Сцепление заработало. Убираем упоры, включаем передний мост и спокойно съезжаем с подставок. Всё можно ехать. Включаем повышенный режим, отключаем передний мост и выезжаем на линию.

pikabu.ru. Фото с Яндекса. Дорога, а в дороге ЗИЛ–157.
pikabu.ru. Фото с Яндекса. Дорога, а в дороге ЗИЛ–157.

Зачем нам дороги если у нас есть ЗИЛ–157. В кузов машины загрузили, краску, шпаклёвку и ещё много чего. Бригада состояла из двух симпатичных девушек, пришлось покинуть кабину и помогать, загрузить кузов. Загрузка закончена, девушки сели в кабину, они общались между собой, не обращая ни какого внимания на водителя. Стало обидно. Завел мотор, и резко сорвал машину с места, машина, рванула и заглохла. Девушки засмеялись. Хвастунам, всегда не везёт! Ещё не хватало, если машина не заведётся и придётся крутить рукояткой. Двигатель завёлся, хоть в этом повезло. Нежно сдвинул машину с места. Чего не хватало, этой машине, так это гидроусилителя руля. Руль, большой солидный, но его лучше не вращать, когда машина стоит на месте. Только в движении, можно заставить машину выполнять замысел водителя. Подъехали к объекту стройки. Вокруг было полное бездорожье. В грязи стоял застрявший УАЗ–452 бортовой. Видимо и его как вездехода направили на этот объект. Только не смог лёгкий УАЗ–452, справиться возложенным на него доверием. Увидев мощный ЗИЛ–157 молодой водитель бежал на встречу.

fishki.net. Фото с Яндекса. Стройка.
fishki.net. Фото с Яндекса. Стройка.

Это был явно начинающий водитель. – У тебя есть трос? Сразу без вступления спросил парень. – У девчонок спроси, может у них есть! – Девчата засмеялись. Водитель ЗИЛ–157 сразу определил что на УАЗ–452 не работал передний мост. Это было видно сразу, без проверки. Решил проверить, оказалось что передний мост был выключен рычагом раздаточной коробки. Включил, завёл машину, и свободно выехал из грязи. – Учись! И побежал в свою машину. ЗИЛ–157 въехал в грязь, парень не забыл включить передний мост. Машина плавно двигалась, по раскисшему бездорожью. В таких делах 157 равных нет. Конечно есть, УРАЛ–375. и КрАЗ–255. Но их на стройку не пошлют, они нужны в другом месте. Теперь парню стало понятно зачем в автобазе держат в резерве ветерана, с отличной проходимостью. Со своей работой, ЗИЛ–157 справился. Строй материалы доставлены на место. Стройка продолжается. А парень с УАЗ–452 научится, у него ещё всё впереди. Вопрос знатокам. Почему проходимость ЗИЛ–157 лучше чем, у ЗИЛ–131? А может автор, ошибается?

Фото автора. Город.
Фото автора. Город.

Здесь внедорожник не нужен. Скоро появится зелёный свет светофора. Спасибо за внимание!

Авто
5,66 млн интересуются