Всем привет, меня зовут Илья и я рад приветствовать вас на данном автомобильном канале. Большинство водителей уверены, что разницы в эксплуатации отечественного автомобиля и иномарки, ничем не отличается. Однако это не совсем так и сегодня я хочу рассказать вам про особенности эксплуатации отечественной машины.
Начну с заводского брака.
От брака не застрахован никто, он встречается и на отечественных машинах и на иномарках, но на наших машинах брак встречается чаще. Поэтому если вы купили себе новый отечественный автомобиль, то лучше на ТО-1, заехать к официальному дилеру. Это вполне логично, так как если на автомобиле и есть заводской брак, то он себя проявит в первые 30 тыс км.
Вторая особенность - обкатка.
Наши моторы настроены хуже, подгонка деталей далека от идеала, поэтому лучше обкатать новый мотор. Во время обкатки рекомендуется не превышать обороты более 3500, а так же заливать более высокооктановый бензин.
Третья особенность - короткий срок эксплуатации.
Те кто постоянно ездит на наших отечественных машинах знает, что через 3 года эксплуатации, он начинает весь греметь. Причина проста - уплотнители. Через 3 года уплотнители в салоне и подвески рассыхаются и просто высыпаются. Поэтому многие рекомендуют каждые три года менять авто на новый.
На этом все, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.