Иногда требуется время, чтобы хорошая идея прижилась. Это справедливо и для автомобилей. Могут пройти годы, прежде чем покупатели рассмотрят в какой-либо машине ту самую изюминку.
Plymouth Prowler. Будучи новым, Prowler представлял собой «кучу сами знаете чего» из-за плохих характеристик, странного дизайна и непрактичности. Со временем взгляды людей на Prowler изменились. Теперь его стиль уважают, а Chrysler уважают за смелость.
Ferrari Dino. Изначально они не имели логотипа с «гарцующей лошадью» и оснащались V6. Одним словом, белая ворона из семейства Ferrari. Затем люди осознали, насколько Dino красивы, а также поняли, что Dino – это самый простой способ начать свою коллекцию достойных Ferrari. Раньше Dino были самыми доступными из всех «крутых» Ferrari, но в последние годы цены взлетели до небес.
Ford Crown Victoria. Этот «динозавр» исправно служил в такси, в правоохранительных органах и в качестве личного автотранспорта пенсионеров. За пределами этих сфер он едва ли был кому-то интересен. По мере того, как росла потребность в легком в эксплуатации, надежном, просторном, надежном и мощном американском седане с V8, росла и ценность Crown Victoria.
BMW 8-Series. Большие баварские купе никогда особо не пользовались популярностью. Фанаты суперкаров предпочитали подкопить и купить Ferrari, а фанаты BMW склонялись в пользу 7-й серии. Сейчас же мы с трепетом смотрим на классическую «восьмерку», особенно если под капотом V12.
Honda S2000. Большинство энтузиастов считали эту машину слишком медленной. На протяжении всего производственного цикла эту машину преследовал негативный имидж «Honda=овощ». Несмотря на это, S2000 отличалась исключительной удельной мощностью около 124 л. с. на литр, что является самым высоким показателем среди всех серийных автомобилей с безнаддувным двигателем.
Chevrolet Bel Air. В конце 50-х в очной дуэли с Ford Fairlane продукт Chevrolet проиграл, поскольку в прессе Fairlane хвалили гораздо больше. А что теперь? Теперь ухоженные Bel Air стоят в два раза дороже, чем Fairlane.
VW Phaeton. Этот напичканный сложными решениями седан стал абсолютным апогеем неприметной роскоши. Не забываем, что именно его Volkswagen счел целесообразным использовать в качестве основы для Bentley Continental и Flying Spur. Жаль, что машину никто не оценил.
Audi Quattro. В то время Audi воспринимался как «VW с наценкой». После серии отличных автомобилей появилось это – окультуренный раллийный болид с турбомотором, полным приводом и ценником, неприятно подбиравшимся к Porsche 911. Тогда он мгновенно стал культовым, произвел сильнейшее впечатление на всех причастных, но едва ли продавался. Со временем культ победил.
Renault Avantime. Даже для утонченной французской публики он оказался странным. Тираж не добрался даже до 10 000 экземпляров. Сейчас это самый крутой Renault (если не считать R5 Turbo). Пройдет еще пара лет, и экземпляры с V6 и кожаным салоном будут очень востребованны.
Saab 900 OG. Когда-то он считался чудаковатой машиной для чудаковатых людей, а теперь он ультракрутой. Скоро на нашей странице будет много материала про этот последний «настоящий» Saab.