Volkswagen открывает новую главу в своей электромобильной программе. На первом полностью электромобильном заводе компании в Цвиккау на конвейер поставлена очередная модель семейства ID, #кросс-купе ID.5.
Это будет уже шестая модель электромобилей Группы, которая будет собираться на данном заводе, наряду с другими "электричками" Группы брендов #Volkswagen , Audi и CUPRA. Сейчас на этом заводе, мощностью 180000 электромобилей в год, также выпускаются Curpa Born, Audi Q4 e-tron, Q4 e-tron Sportback, и Volkswagen ID.3, ID.4. Все эти электромобили имеют в своей основе единую модульную платформу MEB. И только Skoda Enyaq, также имеющая в основе платформу MEB, собирается на заводе собственного бренда.
Электрический #кроссовер ID.5 первоначально будет выпускаться в двух версиях, ID.5 и "заряженная" ID.5 GTX. Здесь можно уже с уверенностью говорить, что VW в Европе не только не отстаёт от #Tesla , но даже уже начинает обгонять компанию Илона Маска, которая пока так и не получила окончательного и полного разрешения на запуск Гига Берлин. А ID.5 в ближайшие полгода станет основным конкурентом для #Tesla Model Y . А возвращаясь ко вчерашнему объявлению о будущем запуске производства концерном #Рено кросс-купе Alpine GT X-Over, можно только пожалеть, что #Renault здесь явно отстаёт в борьбе за столь популярный сегмент.
Доктор Кристиан Фоллмер, член правления Volkswagen Brand, отвечающий за производство: «Volkswagen продолжит наращивать темпы развития электромобилей в 2022 году благодаря своей стратегии ACCELERATE и расширению модельного ряда. Производственный завод в Цвиккау проложил для Группы путь к достижению этой цели, запустив шесть производственных мощностей от трех брендов всего за 26 месяцев. Полученные знания и опыт помогут нам продолжать электрифицировать нашу производственную сеть быстро и эффективно».
#VW , благодаря настойчивости и видению Герберта Дисса, оперативно смог трансформировать свой завод в Цвиккау, сделав его самым передовым электромобильным производство в Европе. В это было вложено 1,2 млрд. Евро инвестиций, превратив старое предприятие в суперсовременный завод стандарта #Индустрия 4.0 .
Также важным моментом является то, что это электромобильное производство полностью экологически чистое. Это своего рода ответ тем, кто говорит, что само производство электромобилей "грязное", в смысле энергобаланса. В Цвиккау производство осуществляется исключительно благодаря возобновляемой электроэнергии, причём по всей цепочке поставки комплектующих и финальной сборке. Так что у продукции Цвиккау практически нулевой #углеродный след .
По такому же принципу модернизируются и налаживается производство на заводах в Эмдене (ID.4), Ганновере (ID. Buzz) и Чаттануга (США, ID.4). Суммируя мощности всех производственных площадок электромобилей Группы в Европе, США и в Китае, компания собирается выйти на объём производства 1,2 млн. электромобилей в текущем 2022 году.
___________________________
Уважаемые читатели, не забывайте кликнуть кнопку "Подписаться" на наш канал здесь в Дзене по прочтении статьи .
Можете подписаться и на наш Телеграм-канал, чтобы не пропустить новые материалы, и делиться ссылками на них со своими друзьями в мессенджерах . Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты.
Ваше участие нам очень важно