В недавнем посте я уже анонсировал выход этой статьи и говорил, что речь пойдёт о реплике раллийной ВАЗ 2101, которая с точностью до мелочей повторяет автомобиль 1971-ого года. В 1971-ом было построено 3 гоночных автомобиля ВАЗ 2101 для участия в ралли. В этом же году, советские пилоты, на таком авто, заняли 2-ое место в абсолютном зачёте в ралли-марафоне "Tour d'Europe". Жигули уступили лишь Опелю Аскон, который выступал в старшем классе и имел двигатель 1.6 литра. Техническая часть В целом, автомобиль почти полностью повторял серийную машину. Под капотом здесь был всё тот же двигатель ВАЗ объёмом 1.2 литра, который соединялся с 4-х ступенчатой МКПП. С такой же связкой машина встала на конвейер в 1970-ом году. Из особенностей стоит отметить изменённую систему питания двигателя. На двигатели раллийных авто установили по два карбюратора фирмы Weber. Что ощутимо взбодрило советский мотор. В остальном, всё было по заводу. Подвеска тоже почти полностью повторяла серийную. Из нового, здесь
Гоночный ВАЗ 2101. Чем отличалась раллийная "копейка" и почему у неё 2 "приборки" в салоне?
30 января 202230 янв 2022
16,7 тыс
1 мин