Большой "Мух" появился в российском модельном ряду японской Isuzu. Новый внедорожник Mu-X растолкал стройные сформировавшиеся ряды конкурентов, внеся серьезную сумятицу в войсках бездорожного фронта. Хотите знать, что готов противопоставить своим оппонентам новичок, которого мы так долго ждали? Тогда эта статья для вас.
Мой тест-драйв Isuzu Mu-X можно почитать ЗДЕСЬ…
Тенденции, на самом деле-то, печальные. Посмотрите во что превратили Chevrolet TrailBlazer, который раньше выступал альтернативой Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner. И где он теперь? На таком впору к веганской столовой за сосисками из ревня подкатывать, сверкая лысиной и тряся окладистой бородой в одежде цвета "вырвиглаз". А как же внедорожная романтика, преемственность поколений? Ах да, нужно следовать трендам, и идти в ногу со временем. Ну что ж, идите. А мы на вас посмотрим с высоты дорожного просвета в 235 мм (а то и в 290 мм на колесах AT35, потому как будет и такие) новенького Isuzu Mu-X, припарковавшись в луже за обочиной. В общем, не будем о грустном.
Mu-X мне чертовский интересен, потому как я не по наслышке знаю, насколько хорош его грузовой собрат D-Max - с ним мы не раз попадали в разные передряги (в том числе и на более брутальных версиях Arctic Trukcs), в которых и вывозил он, и не капризничал. И главное радовал тягой могучего и надежного грузового дизеля. Но не хватало ему всегда одного - пассажирской версии. Ведь это существенно бы расширило аудиторию бренда. И вот свершилось - на платформе "Ди-Макса" сделали Mu-X.
Внедорожник тут жу получил все преимущества пикапа (за исключением кузова, конечно же) - полноприводную трансмиссию Part-Time (задний привод основной, передний - подключаемый), высоченный дорожный просвет, 6-ступенчатый "автомат" от Aisin и, главное, мощный 190-сильный надежный 3-литровый грузовой дизель из чугунины, который реально выхаживает под миллион километров. В общем, модель обещает быть действительно надежным помощником.
Интерьер без изысков, и, тем не менее, приятен. Если говорить про настройки водительского рабочего места, то здесь есть все, что нужно, включая поясничный подпор и регулировку рулевой колонки по вылету и углу наклона.
В зависимости от комплектации, внедорожник оснащается 7- или 9-дюймовым дисплеем. В мультимедиа есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Так же поддерживаются сервисы Mirror Link, Miracast. И можно раздавать WiFi. Дисплей бортового компьюетра - 4,2 дюйма.
Очень понравилось то, как японцы проработали укладку двух последних рядов кресел - в сложенном состоянии они образуют ровную поверхность.
Опциональная составляющая внедорожника так же весьма впечатлила. Здесь и дистанционный запуск. И функция подсветки периметра машины, когда к ней подходишь ближе двух метров. И авторежим смены света фар с дальнего на ближний. На парковке поможет система помощи при движении задним ходом и 8 датчиков парктроника. И еще ряд полезных функций, типа системы "проводи меня до дома", когда фары посветят вам дорогу или автоматическое включение сигнала аварийной остановки.
Также Mu-X получил целый ряд электронных систем безопасности. Так, например, он самостоятельно начнет торможение, если со стороны водителя действия будут недостаточными.
Внедорожник следит за слепыми зонами зеркал. Имеет адаптивный круиз-контроль. Систему оповещения о возможном столкновении. Так же есть система контроля полосы движения. Система автономного торможения при повороте, если ваш курс пересекается с курсом встречного транспорта.
По совокупности всех систем безопасности в рейтинге ASEAN NCAP новый Isuzu Mu-X получил 5 звезд.
Комплектаций две - Comfort и уже более дорогая - Peremium Safety, где есть максимальный набор опций безопасности, кожаный салон, 9-дюймовый экран, электропривод водительского кресла в 8 направления, электроподъемник задней двери и парктроники спереди.
А вот цены пока не объявили. О них станет известно ближе к весне. Но предварительно обозначена сумма до 4 млн рублей за самую дорогую комплектацию.
Совсем скоро я буду на тесте этого внедорожника. Так что подписывайтесь, ждите анонсов, следите за лентой.
#тест-драйв Isuzu mu-x
#исудзу Му х
#Mu-x
#обзор isuzu mu-x 2022
#isuzu mu-x 2022