Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Чего я бы не рекомендовал делать со своим автомобилем: составил список

Оглавление

Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Наверное, каждый, кто становится владельцем какой-либо машины, стремится с того момента переделать ее под себя – под свои предпочтения и видения того, каким должен быть автомобиль, с его точки зрения. Ну, вспомните - с кем не бывает? Скажем, начало таким «реформам» положено уже тогда, когда вы покупаете в салон ароматизатор либо коврики. Ну а, дальше может быть больше. В общем, список изменения может быть сформулирован, исходя из конкретных предпочтений либо обстоятельств. В принципе, ничего такого плохого в подобных действиях я не вижу. Но порой, изменения могут носить негативный характер и вот, об этом я сегодня с вами и хотел бы поговорить более подробно. Итак, начинаем.

Удаление катализатора

Каталитический нейтрализатор является завершающим звеном выпускной системы и дальше идет только выхлоп. Катализаторов может быть несколько, но суть в том, что вкупе они применяются для снижения уровня вредных выбросов в атмосферу. Да и вообще, каталитические нейтрализаторы появились тогда, когда Старый Свет начал ужесточать так называемые евро-нормы. Если мне не изменяет память, то катализаторы появились от норм Евро-3 и сейчас становятся все более изощренными по своей конструкции – все делается в угоду экологии.

Удаление катализатора.
Удаление катализатора.

И все же, как бы ни было – не так важно, старый у вас катализатор установлен на машине либо же, вы хотите удалить его с, практически, нового транспорта, всегда думайте о последствиях. Конечно, я понимаю, что причин для удаления может быть, сразу, несколько.

Скажем, на возрастных автомобилях это происходит вследствие естественной порчи этого самого каталитического нейтрализатора – он имеет свойство прогорать и рассыпаться. При этом, последствия использования испорченного катализатора могут быть не самыми радужными – вплоть, до попадания керамической пыли от них в камеры сгорания ДВС (если имеется система EGR), что чревато образованием задиров на стенках цилиндров.

Поэтому-то, люди его на старых машинах и удаляют. Впрочем, есть еще причины – скажем получение денег от его продажи (в катализаторе содержатся ценные металлы и сам он стоит дорого) либо же улучшение характеристик двигателя путем ослабления Евро-норм.

Но я считаю, не стоит опрометчиво, просто, взять и удалить катализатор. Все-таки, если причина в его порче, то позаботьтесь об установке исправного узла. В иных случаях нужно понимать, что машина без катализатора наносит вред окружающим – если часто дышать выхлопными газами, то существует риск образования в организме различных опухолей и могут возникнуть проблемы с дыхательными путями. Поэтому не действуйте опрометчиво.

Использование китайских запчастей в тормозной системе и моторе

Друзья, прежде, чем дальше продолжить свое повествование, хотелось бы отметить, что это не относится к китайским автомобилям – это, в принципе, должно быть очевидно любому адекватному человеку. Речь в данном случае идет именно, о неоригинальных китайских запчастях, которые являются более дешевой альтернативой оригиналу именитых брендов-поставщиков запчастей и применяются на автомобилях японского, корейского, европейского производства и так далее.

Так вот, если у вас случились какие-либо проблемы с тормозной системой либо что-то произошло с силовым агрегатом, то от установки китайского неоригинала рекомендую настоятельно отказаться. Почему?

Установленный китайский ремень генератора может внезапно оборваться, что приведет к неприятным последствиям.
Установленный китайский ремень генератора может внезапно оборваться, что приведет к неприятным последствиям.

Стоит начать с того, что в том же двигатели многие предпочитают устанавливать неоригинальные части вместо исходных приводных ремней, форсунок, топливного фильтра, свечей зажигания и так далее. Иногда, используются китайские шатуны, поршни и прочее. Люди думают, что на их век поездить хватит либо же, можно будет потом, также, по дешевке заменить, но не забывайте, что скупой платит дважды и ресурс китайских запчастей непредсказуем – чаще всего, он недолгий, поэтому это может создавать дополнительные неприятные мороки с последующими ремонтами.

Что касается тормозной системы, то тут ситуация еще более сложная. Все-таки, от тормозов зависит наша с вами безопасность, поэтому я бы не рекомендовал ставить над ними эксперименты и отдал бы предпочтение проверенным брендам-поставщикам.

Установка проставок и длинноходных пружин в подвеску

Многие считают доработку подвески одним из самых доступных видов тюнинга в автомобиле, поэтому порой с ней экспериментируют. И наиболее распространенные доработки – это установка проставок либо пружин с мощным витком, длинными ходами.

Иные пружины могут сильно изменить поведение авто на дороге.
Иные пружины могут сильно изменить поведение авто на дороге.

Я считаю, что такие процедуры без комплекса мер лишены смысла и даже, могут быть небезопасны. В частности, проставки – да, увеличивают клиренс и несколько, грузоподъемность автомобиля. Однако в таком случае, машина начинает больше «козлить» на неровностях и на высоких скоростях неустойчивая, не точная в управлении, поэтому велик риск потерять над ней контроль в какой-либо из сложных ситуаций.

А что можно сказать по поводу более мощных, длинноходных пружин. Они, также, могут увеличивать клиренс. Однако главный недостаток пружин, у которых ход превышает ход амортизаторов – это сильное увеличение раскачки и неконтролируемых кренов в поворотах. Поэтому, опять же, страдает безопасность дорожного движения.

А каково ваше мнение7 Пишите его в комментариях. Всем спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются