Найти в Дзене
АВТО ТОНКОСТИ

Модели Toyota которые "сделали" эту марку, но не все о них знают.

Что я чувствую, когда слышу слово Тойота. На ум приходят практичность, надежность, неубиваемость. Да, это так. Но есть и другая Тойота. Та, которая давно стала символом JDM. Автомобиль мечты, визитная карточка своей эпохи. Встречайте — легендарные японские тачки из Поднебесной, которые покорили мир!

Toyota Century — первая в списке «непотопляемых»

Да, многие сейчас скажут «какая сенчури, есть же крузак и краун». Минутку терпения, друзья. О них чуть ниже. Этой машине я отдал первую строчку в нашем рейтинге вот почему.

Toyota Century — единственный автомобиль из Японии, для которого СПЕЦИАЛЬНО был разработан монструозный V12. Ты только представь, практичные японцы не пожалели денег на движок, который больше кроме этой тачки никуда и не ставился.

Я задумался, почему так. Почему японцы, с их философией бережливости и рачительности пошли на это? Ответ прост. Сенчури ­— флагман в линейке Тойота. Ручная сборка, натуральная кожа или овечья шерсть в обшивке салона, никакого пластика — везде металл. Сенчури — лицо корпорации Тойота. А в Японии потерять лицо намного хуже, чем потерять жизнь. И тем более деньги.

Любимец всех джиперов и не только Toyota Land Cruiser

-2

Как ни парадоксально крузака могло и не быть, не проиграй Япония войну США. Да, да именно янки заказали самураям производство первого японского джипа, взяв за основу армейский виллис.

А что теперь. Более 10 миллионов продаж и легион адептов модели по всему миру. В чем же секрет такой адской популярности крузера. Давай разбираться.

Наследники ниндзя не зря кушают свой рис и пьют саке. Уже в 60 году они выпускают 20 серию внедорожника. Более мощный, скоростной и комфортный крузак подвинул со своего олимпа самого ленд ровера. И где. В стране джиперов Австралии. Небывалая наглость.

Затем был феерический дебют в Америке. А в Бразилии, ты представь, 40 серия Land Cruiser выпускалась аж 52 года! Результат достойный Книги Гиннеса.

Но это история. А что сейчас… 80 крузер, вот уже 30 лет к ряду — один из самых любимых у землян авто для офф-роуда. Море тюнинга, крепкая рама, живучая подвеска. Ах это славное и безвозвратно ушедшее время японского автопрома. Когда машины делали на века, а за спиной инженеров не стояли алчные маркетологи.

Toyota Land Cruiser 100 и его 200-й собрат — это последние честные джипы в своем сегменте. Премиальная внешность не похитила у них бойцовский внедорожный характер и надежность. С соток люди пересаживаются на двухсотки. Ну а с двухсоток… Таких машин еще не придумали.

Toyota Crown — король он и в Африке король

-3

Королевич завершает мою сегодняшнюю подборку культовых моделей Тойота. Машина по-своему уникальная. Начнем с того, что рамный кузов (до 150 серии), вообще не типичен для легковых седанов. Но японцы и здесь переплюнули всех автопроизводителей.

Главное ведь что — комфорт. А как это сделать. Очень просто — поставить шасси на раму, сделать независимую подвеску и внедрить пневмобаллоны. Все дешево и сердито. Как мы и любим.

Борьба за комфорт в Японии в то время — это вообще отдельная тема. Ниссан, Мицубиси и Мазда пытались конкурировать с Тойотой в сегменте премиальных седанов. Но более-менее получилось это у Ниссана с их Цедриком и Глорией . Остальные же остались у разбитого корыта. Ну почти.

Кстати, Краун часто сравнивают с мерседесом. По набору опций, комплектациям и ходовым характеристикам они действительно схожи. Но вот цена. Здесь Мерседес проигрывает вчистую. Дорогой, прожорливый и непрактичный. Или у тебя есть другое мнение?

Авто
5,66 млн интересуются