Всем привет! С вами Ни Гвоздя Ни Жезла и канал Тосол в Незамерзайку!
Слышали эти фразы? Что Тойота Камри из фольги сделана?
А чего почему?
Вроде приличная машина!
Во флагманской комплектации, там и задние сиденья с электроприводом.
Откуда эти разговоры про фольгу?
источник фото https://auto.ironhorse.ru/camry-xv70_21910.html
Про саму машину описывать подробностей не буду.
Вы и так все без меня знаете.
Сейчас зимой, очень хорошо различаются подвески между Оптимой, К5 и Камри.
Летом это не так ощущается. Дорога ровнее. А сейчас, то там снег под колесами, то тут льдинки какие.
Помните вообще этот анекдот?
Спорят значит, Чукча, Сибиряк, и Дальневосточник у кого зима холоднее.
Сибиряк - У нас зимой мороз минус 30. Выйдешь незамерзайку слить - так на лету замерзает.
Дальневосточник - Это чего? У нас минус 45 - плюнешь, так льдышкой падает.
Чукча - Да вы чего? Вот у нас в тундре минус 50. Слово скажешь - на лету замерзает. По весне такой галдеж стоит.
В общем льдышки под колесами. Видимо те к то в пробках стоял, плевались каждый раз на светофор не успевая.
И вот в этих условиях отчетливо ощущается то, что летом замечено не было.
Летом подвески у всех троих примерно одинаковые. А вот зимой Камри идет мягко, все проглатывая. А вот Оптима с К5 изрядно потряхивает.
Не БМВ 5er конечно, в тарифе Бизнес. Но и не БМВ 520 из того же тарифа. У них ведь с бэхами так. Одна дубовая, а другая мягче Оптимы.
Но Камри еще мягче.
И вот это именно зимой ощущается.
Но мы про фольгу.
Как-то помню днем дело было. Приехала ко мне Камри в такси. Сел в нее вперед. Сзади пассажиры были, что со мной ехали.
Машина была с сеткой обогрева на ветровом стекле. Сейчас эта сетка уже тоненькая у всех. А вот тогда глаз еще мозолила.
Поэтому вперед было особо не посмотреть. А вот на капот. Вот на него и смотрел.
И вот светофор. Стоим. Вибрации двигателя в салоне нет.
А вот капот ходуном ходит по середине. Кромка перед стеклом так и гуляет.
Вот за это Камри и прозвали, что она из фольги.
Такие вот дела!
Спасибо, что вы со мной!!!
***