Найти в Дзене
Ретро Авто

Какой самый быстрый серийный автомобиль в мире?

Оглавление

Мы окунемся в прошлое, заново открывая удивительные автомобили, которые завоевали звание самых быстрых серийных автомобилей в мире...

SSC Tuatara в настоящее время является самым быстрым серийным автомобилем в мире с официально признанной максимальной скоростью 316,11 миль в час. Рекордный пробег побил предыдущую отметку в 277,9 миль в час, установленную Koenigsegg Agera RS в 2017 году. Bugatti удалось преодолеть барьер в 300 миль в час с модифицированным Chiron в 2019 году с пробегом 304,774 миль в час, но эта версия автомобиля еще не готова к производству. . Есть также новый конкурент за первое место в виде Koenigsegg Jesko.

Инженеры и гонщики на протяжении многих лет стремились установить автомобильные рекорды скорости, и нет ни одного более крупного, чем тот, который удостоил звания «самой быстрой машины в мире». В прошлом производители, которые заявляли, что у них самый быстрый серийный автомобиль в мире, также претендовали на прямой рекорд наземной скорости. Однако к середине 20-го века два списка рекордсменов разошлись, поскольку автомобили-рекордсмены стали выглядеть как дорожные ракеты, в то время как серийные автомобили должны были соответствовать потребностям пассажиров, багажа и реалистичной цене.

-2

По мере развития технологий и расширения модельного ряда автомобилей стремление к титулу самого быстрого серийного автомобиля в мире усилилось. Среди первых претендентов были Mercedes и Jaguar, в то время как внутрибрендовое соперничество между Porsche и Ferrari продолжалось более 50 лет, перемежаясь предложениями от узурпатора Lamborghini.

В последние годы мы видели, как McLaren и Bugatti заявляют о своих претензиях, в то время как ряд производителей нишевых гиперкаров также продолжают охотиться за рекордами серийных автомобилей. Мелкие конкуренты часто делают смелые заявления о рекордных попытках выжать депозиты из потенциальных покупателей, но на каждый Devel Sixteen и 2500-сильный Dagger GT приходится SSC Tuatara или Hennessy Venom GT — автомобили, которые вложили свои деньги в дело.

Agera RS потребовалось семь лет, чтобы претендовать на титул Veyron Super Sport, но вскоре после этого SSC Tuatara побил рекорд шведского автомобиля. Возможно, он не продержится долго, так как Koenigsegg Jesko мощностью 1578 л.с.  и совершенно новый Hennessey Venom F5 мощностью 1600 л.с. будут стремиться к рекорду.

-3

SSC Tuatara мощностью 1750 л.с. стал самым быстрым автомобилем в мире в октябре 2020 года, разогнавшись до 316,11 миль в час в Неваде, Америка. Американский гиперкар фактически достиг скорости 331,5 миль в час в одном направлении и 304,77 миль в час в противоположном направлении.

Шины долгое время были основным ограничивающим фактором для серийных автомобилей, стремящихся достичь максимальной скорости, поскольку Bugatti была вынуждена ограничивать максимальную скорость Chiron электронным способом до «всего» 261 мили в час, опасаясь, что автомобиль может выйти из строя на высокой скорости. Однако за последние пять лет технологии улучшились, и теперь у нас есть резина, способная выдерживать скорость более 300 миль в час.

Самые быстрые автомобили мира: история

Первый в мире признанный автомобиль, Benz Patent Motorwagen, построенный в 1898 году, открывает наш список с максимальной скоростью 12 миль в час. Немногим более полувека спустя, в 1949 году, Jaguar поднял эти ставки в десять раз, выпустив Jaguar XK120.

-4

Пятидесятые были ожесточенной битвой между Mercedes 300SL Gullwing и Aston Martin DB4 GT, оба из которых были способны развивать скорость свыше 150 миль в час. Затем последовали шестидесятые, а вместе с ними и ряд итальянских марок сменили названия. Iso Grifo задал тон в 1963 году , разогнавшись до 161 мили в час.

Новичок, AC Cobra англо-американского производства, ненадолго завоевал корону в 1965 году, но впоследствии уступил Lamborghini Miura, Ferrari 365 GTB/4 и Miura P400S в период с 1967 по 1969 год.

Прошло тринадцать лет, прежде чем Lamborghini удалось побить собственный рекорд с Countach, став первым серийным автомобилем, преодолевшим барьер 180 миль в час. В 1983 году немецкий тюнер Porsche RUF предложил BTR со скоростью 190 миль в час, а собственный суперкар Porsche, 959, разогнался до 198 миль в час в 1986 году.

В 1987 году Ferrari построила первый в мире серийный автомобиль, который преодолел барьер в 320 км/ч . Это был F40 мощностью 472 л.с. Когда наступили девяностые, McLaren F1 снова поднял ставки, разогнавшись до 221 мили в час, хотя F1 без ограничителей оборотов разгонялись до 240 миль в час. По сей день McLaren F1 остается самым быстрым безнаддувным автомобилем из когда-либо созданных.

Недолгое время Koenigsegg CCR как самого быстрого серийного автомобиля в мире началось в феврале 2005 года, когда он разогнался до 341 мили в час на кольце Нардо в Италии. Всего два месяца спустя Bugatti Veyron преодолел барьер в 250 миль в час и завоевал корону со скоростью 253,8 миль в час.

За последние несколько лет Bugatti и Koenigsegg боролись за однозначные победы с рядом менее известных соперников, таких как американские производители суперкаров, SSC и Hennessey.

Посмотрите хронологию самых быстрых автомобилей в мире ниже...

-5

10 самых быстрых автомобилей

Присоединяйтесь к клубу 200mph+, поскольку мы собираем самые быстрые автомобили...

Bugatti Chiron SuperSport 300+

-6

Bugatti впервые продемонстрировала публике свой рекордный Chiron SuperSport 300+ на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году . Бренд недавно стал первым производителем, преодолевшим барьер в 300 миль в час, когда модернизированная версия Chiron установила максимальную скорость 304,77 миль в час на испытательном полигоне Эра-Лессиен в Германии.

Чтобы отпраздновать рекорд, французский производитель гиперкаров выпустил 30 дорожных экземпляров автомобиля под маркой Bugatti Chiron SuperSport 300+. Готовый к производству Chiron SuperSport 300+ оснащен модифицированной версией 8,0-литрового двигателя W16 с четырьмя турбинами оригинального автомобиля мощностью 1578 л.с. — примерно на 100 л.с. больше, чем стандартная. Он также поставляется с заниженной системой подвески, усиленными тормозами, новым набором легких колес из магниевого сплава и переработанной выхлопной системой с четырьмя выходами.

Chiron SuperSport 300+ имеет те же аэродинамические улучшения, что и его рекордный прототип. Изменения включают в себя передний бампер с большими воздуховодами, более широкие боковые юбки, новые вентиляционные отверстия на крыльях для выпуска избыточного давления воздуха из арок передних колес и удлиненную пристегивающуюся заднюю часть с более агрессивным диффузором.

-7

Кузов сделан из открытого углеродного волокна и украшен парой гоночных полос «Jet Orange» — традиционного цвета для самых мощных гиперкаров Bugatti. Крышка двигателя также изготовлена ​​из углеродного волокна, как и стеклоочиститель ветрового стекла, а светодиодное освещение лужи с логотипом «SuperSport 300+» расположено в дверном проеме.

Интерьер Chiron SuperSport 300+ гораздо более шикарный, чем у прототипа. Он оснащен парой ковшеобразных сидений с отделкой из алькантары и карбоновой спинкой, приборной панелью из углеродного волокна, а также полным набором ковров и шумоизоляции. Зеркало заднего вида окрашено в цвет Beluga Black, а внутренняя отделка имеет черную анодированную отделку.

Готовые к производству модели Chiron SuperSport 300+ не будут иметь такой же максимальной скорости, как у рекордного прототипа, поскольку Bugatti ограничивает скорость автомобилей клиентов до 275 миль в час. Нынешним рекордсменом среди серийных автомобилей является Koenigsegg Agera RS . В 2017 году шведский суперкар развил среднюю скорость 277,9 миль в час на двух отдельных заездах.

Цены на Bugatti Chiron SuperSport 300+ начинаются с 3,5 млн евро (около 3,1 млн фунтов стерлингов), и все 30 экземпляров уже учтены.

Koenigsegg Agera RS

Шведский производитель суперкаров выпускает уникальные уникальные модели, и Agera RS официально признана самой быстрой из всех.

-8

Максимальная скорость:  277,9 миль в час Цена: 1,5 миллиона фунтов стерлингов

Koenigsegg станет нарицательным только в том случае, если вы несгибаемый автолюбитель или у вас есть член семьи, увлекающийся гоночными играми, но шведский автопроизводитель в настоящее время носит титул самого быстрого автомобиля в мире. В то время как исторические имена, такие как Ferrari или Lamborghini, по-прежнему красуются на стенах большинства спален, Agera RS (один из последних автомобилей, привезенных с северо-востока Европы) может похвастаться максимальной скоростью 277,9 миль в час. Двусторонняя гонка по закрытой дороге общего пользования в Лас-Вегасе, штат Невада.

RS оснащен 5,0-литровым турбодвигателем V8 мощностью 1380 л.с., чего было достаточно, чтобы разогнаться до 12 миль в час у предыдущего владельца, Bugatti Veyron Super Sport. В довершение ко всему, Koenigsegg также побил «мировой рекорд» Bugatti со скоростью 0–250–0 миль в час, установленный на его новейшем автомобиле Chiron, более чем на пять секунд. Время Agera RS 36,44 с наступило всего через несколько дней после того, как Bugatti выпустила видео, демонстрирующее скорость 0-250-0mph, достигнутую Chiron.

Bugatti утверждает, что Chiron способен преодолеть отметку в 300 миль в час, но ждет шины, специально разработанные экспертами Michelin, которые рассчитаны на нагрузки, связанные с передвижением на таких высоких скоростях в 1996-килограммовом гиперкаре.

Интересно, что RS — не первая попытка Koenigsegg добиться превосходства в скорости на прямой. Ее первый автомобиль, CCR, разогнался до 242 миль в час на скоростной трассе в Нардо, Италия, еще в 2005 году, проложив путь компании, чтобы не сдаваться и разрабатывать еще более быстрые серийные автомобили.

Hennessey Venom GT

Нечестивый союз Lotus Exige и Corvette V8 создает один из самых быстрых автомобилей в мире.

-9

Максимальная скорость: 270 миль в час Цена: 750 000 фунтов стерлингов

Основанный на модифицированном Lotus Exige и оснащенный мощным двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1244 л. Это было доказано в 2014 году на взлетно-посадочной полосе космического корабля "Шаттл" в Космическом центре Кеннеди во Флориде.

Однако есть предостережение. Чтобы попасть в Книгу рекордов Гиннесса, Venom должен был двигаться со средней скоростью 270 миль в час на протяжении измеренной мили в обоих направлениях, чтобы учесть любые попутные ветры. Это не так. Вместо этого Хеннесси говорит, что Venom достиг своей максимальной скорости в конце одного разгона, и мы не знаем, был ли попутный ветер.

В любом случае, идея прикрутить чудовищный твин-турбо V8 к  Lotus Exige  напугает любого, кто когда-либо водил крошечный трековый автомобиль, но, конечно же, Hennessey сильно модифицировала весь пакет для создания Venom GT.

Тем не менее, последней разработкой из Техаса является совершенно новая модель под названием Venom F5, которая, как утверждается, способна преодолеть барьер в 300 миль в час. Это будет на 22,1 мили в час быстрее, чем текущий рекорд Agera RS, если он сможет соответствовать требованиям.

Сломает ли это? Кто знает, но можно с уверенностью сказать, что будущее выглядит блестящим для бензиновых голов и фанатов скорости, поскольку тяжеловесы отрасли готовятся к скоростному матчу.

W Motors Fenyr Supersport

Еще один малоизвестный производитель автомобилей, наиболее известный по фильмам «Форсаж».

-10

Максимальная скорость:  245 миль в час Цена:  1,4 миллиона фунтов стерлингов

W Motors — первый производитель суперкаров на Ближнем Востоке. Компания W Motors, впервые созданная в Ливане, а теперь базирующаяся в Дубае, выпустила вслед за Lykan HyperSport Fenyr SuperSport. По словам производителя, оба способны развивать скорость до 245 миль в час.

Силовые агрегаты поставляются немецким тюнером Porsche Ruf, поэтому за кабиной установлен оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, а изготовленные на заказ материалы, включая бриллианты и сапфиры в фарах, используются по всему автомобилю, чтобы создать уникальную машину.

Если HyperSport выглядит знакомо, то это потому, что это самый дорогой автомобиль, когда-либо появлявшийся в серии фильмов «Форсаж», и именно он разбился между многоэтажками в «Форсаже 7».

Pagani Huayra

Huayra похожа на точные часы с множеством деталей ручной работы внутри.

-11

Максимальная скорость: 238 миль в час Цена: 1 миллион фунтов стерлингов

Красиво созданный Huayra предлагает излишество суперкара в лучших традициях. Под привлекательным кузовом скрывается 720-сильный твин-турбо Mercedes V12, который разгоняет Pagani до 238 миль в час.

Huayra изготовлен из углеродного волокна и использует активную аэродинамическую систему, которая может независимо регулировать дорожный просвет спереди и сзади автомобиля, а также автоматически разворачивать различные крылья и спойлеры. В последнем выпуске Huayra BC мощность увеличена всего на 10 процентов, что, как мы не ожидаем, сильно повлияет на максимальную скорость. Тем не менее, Huayra Roadster — еще одно предложение, которое стремится получить титул самого быстрого кабриолета в мире…

Zenvo TS1 GT

Датский производитель суперкаров взялся за дело со своими гиперкарами на заказ...

-12

Максимальная скорость:  233 миль в час Цена:  1 миллион фунтов стерлингов

Фраза «датский суперкар» может напомнить один из последних наборов моделей Lego, но датская компания Zenvo — настоящий производитель автомобилей, базирующийся в стране.

Он произвел большое впечатление на ST1, но с тех пор последовал за ним с моделями TSR-S и TS1 GT. Эти два устройства во многом идентичны ST1, но улучшены во всех областях. TSR-S оснащен усовершенствованным активным крылом, которое увеличивает прижимную силу на поворотах, но именно TS1 GT является скоростным автомобилем с расчетной максимальной скоростью 233 мили в час.

Это достигается благодаря собственному 5,8-литровому двигателю V8 Zenvo с двойным нагнетателем мощностью 1104 л.с., а конструкция из углеродного волокна и большое количество легких материалов снижают собственный вес.

Noble M600

Британский производитель суперкаров возвращается к истокам, чтобы обеспечить феноменальную скорость.

-13

Максимальная скорость: 225 миль в час Цена: 200 000 фунтов стерлингов

Если вы думаете, что гиперкары со скоростью 200 миль в час в этом списке немного усложняют ситуацию, Noble M600 может стать автомобилем для вас.

Этот двухместный автомобиль британской разработки может похвастаться двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 650 л.с. и максимальной скоростью 225 миль в час. Тем не менее, без контроля тяги или антиблокировочной системы тормозов M600 предназначен только для смелых — по крайней мере, если вы хотите использовать его полный потенциал производительности. Если вы просто хотите путешествовать на обычных дорожных скоростях, M600 — идеальный вариант для вождения.

Это также представляет собой огромную сделку для компании, где цены начинаются от миллиона евро. M600 может быть вашим примерно за 200 000 фунтов стерлингов, хотя, если вы хотите получить индивидуальную спецификацию, цена будет расти так же быстро, как и автомобиль.

Lamborghini Aventador S

Aventador ближе всего к серийному автомобилю в этом списке.

-14

Максимальная скорость: 217 миль в час. Цена: 266 985 фунтов стерлингов.

У флагмана Lamborghini Aventador мало конкурентов визуально, а его 6,5-литровый V12 обеспечивает оглушительный саундтрек, сногсшибательное ускорение и максимальную скорость 217 миль в час. Последний в длинной линейке Lamborghini с двигателем V12, агрессивный стиль означает, что Aventador мгновенно стал фаворитом на плакатах в стиле пин-ап, как и все его предшественники, начиная с классической Miura.

Спецификация включает в себя полный привод, активную аэродинамику и керамические тормоза, которые помогут сбросить всю эту скорость до того, как вы окажетесь в кустах. Производительность, конечно, ошеломляет, но, хотя она не совсем предлагает эксклюзивность толпы гиперкаров, нет сомнений, что Aventador предлагает ошеломляющую ценность при измерении производительности фунтом.

Ford GT

Второе поколение GT разработано специально для гонок, поэтому сверхвысокая скорость – это естественно.

-15

Максимальная скорость:  216 миль в час Цена:  320 000 фунтов стерлингов

Как и классический Ford GT40, нынешний Ford GT создан для участия в гонках. Он уже выиграл свой класс в гонке «24 часа Ле-Мана» у таких соперников, как Ferrari и Porsche, и дорожный автомобиль GT быстрее, чем все, что эти два европейских производителя производят в настоящее время.

Эти драматические линии предназначены для того, чтобы рассекать воздух, позволяя относительно скромному 3,5-литровому двигателю V6 с двойным турбонаддувом мощностью 647 л.с. разгонять GT до максимальной скорости 216 миль в час.

Конструкция из углеродного волокна помогает снизить вес, а усовершенствованная подвеска гоночного типа означает, что GT — это сфокусированный дорожный автомобиль, который чувствует себя более интуитивным, чем многие его соперники-суперкары.

McLaren 720S

Постоянная эволюция привела к появлению 720S, самого доступного суперкара в нашей десятке лучших.

-16

Максимальная скорость: 212 миль в час Цена: 210 415 фунтов стерлингов

В то время как McLaren F1 установил новый эталон максимальной скорости, на преодоление которого ушло более десяти лет, этот автомобиль приобрел такую ​​репутацию, что сегодня вы не найдете его менее чем за 10 миллионов фунтов стерлингов. Тем не менее, вы можете получить то же наследие автоспорта в совершенно новом McLaren 720S менее чем за четверть миллиона фунтов стерлингов.

С максимальной скоростью 212 миль в час 720S всего на 5 миль в час медленнее, чем гиперкар P1, и для достижения этого он не использует гибридную технологию, а просто более мощную версию McLaren с двойным турбонаддувом V8, увеличенную до 4,0 литров и обеспечивающую здоровый 710 л.с.

Добавьте к этому легкую конструкцию из углеродного волокна и адаптивную подвеску, и 720S станет одним из самых управляемых спортивных автомобилей в продаже, а изменение настроек превращает его в послушного гранд-туриста, если вам это нужно. Это действительно суперкар, который может все.

Анонсировано нашим партнером - http://casino-doma.com/. Вы согласны с нашим списком самых быстрых автомобилей в мире? Используйте комментарии ниже, чтобы поделиться своим мнением!

Авто
5,66 млн интересуются