Найти тему
Владимирский тяжеловоз

Проехал 33.333 километров на Ниссан Террано. Мои впечатления от автомобиля

Вот такая красота недавно появилась на одометре моего Ниссан Террано. Машина конца 2019 года выпуска, то есть в среднем за год я проезжаю на нем около пятнадцати тысяч километров: показатель чуть ниже среднего. При этом пробеги у меня в основном трассовые, по городу езжу совсем немного.

Многие говорят, что Террано покупать не имеет смысла. Мол, этот тот же Дастер, только стоит он дороже, а на вторичке менее ликвиден. Как человек, который владеет машиной уже больше двух лет, хотел бы высказаться в защиту этого автомобиля. Думаю, что разочарование владельцев, купивших Террано, наступает только в случае, если изначально у людей были завышенные ожидания по отношению к кроссоверу. Во всех остальных случаях автомобиль на 100% стоит своих денег.

-2

Если ожидать от Террано премиального комфорта, шумоизоляции, филигранной управляемости и идеальной отделки материалов салона, то скорее всего после покупки наступит разочарование. К таким людям у меня встречный вопрос: а у какой модели Ниссан, кроме Мурано, все перечисленные выше параметры соблюдены? Ниссан вообще считается маркой средней ценовой категории, а Террано — самый бюджетный их кроссовер. Потому никаких несостыковок в этом плане не вижу: бюджетный автомобиль за сравнительно небольшие деньги.

Хочешь лучше — плати больше. Этот принцип всегда был и будет, так что от Террано не нужно ожидать чего-то сверхъестественного. Если же вы изначально ищете простой и крепкий автомобиль с энергоемкой подвеской, надежным двигателем и КПП за вменяемые деньги, то бюджетник от Ниссана выглядит весьма привлекательно.

Под капотом здесь спроектированный еще в конце девяностых двигатель Рено F4R
Под капотом здесь спроектированный еще в конце девяностых двигатель Рено F4R

Конечно, кто-то скажет: "Это тот же Дастер, только под другим шильдиком!", — и даже почти окажется прав, но все-таки не на 100%. Террано — это слегка улучшенный Дастер первого поколения, который стоит столько же, сколько кроссовер от Рено второго поколения. Если вы хотите купить себе максимально надежный автомобиль на перспективу эксплуатации в 10-12 лет на АКПП, то скорее всего логичнее было бы выбрать Террано, а не Дастер.

На новых Дастерах вместо автомата ставится вариатор. Он неплох, но после ста тысяч пробега к нему могут возникнуть вопросы, а при активной манере езды даже раньше. Древний четырехступенчатый автомат DP8, который до сих пор ставится на Террано, ходит 250.000 км без особых проблем, а при внимательном обслуживании намного дольше. Да, он конструктивно старый, а потому расходует больше топлива и иногда при переключении передач ощущаются небольшие рывки, но по ресурсу он выглядит намного более привлекательно, чем современный вариатор Дастера.

У меня версия на шестиступенчатой механике
У меня версия на шестиступенчатой механике

Да и вообще Террано — это последний из Могикан, последний кроссовер на российском рынке, который может выезжать в стоке на бездорожье. У нового Дастера, конечно, оставили "бездорожные" варианты полноприводного дизеля и сочетания МКПП с двухлитровым бензиновым атмосферником, но больше адекватных альтернатив этим кроссоверам для преодоления офф-роуда нет. Нива и Нива Тревел — это все-таки более сельские автомобили, а Террано прекрасно чувствует себя и в городе, и просто на асфальтовых дорогах.

В сегодняшних реалиях на пользу Террано в сравнении с Дастером играет еще и то обстоятельство, что сама по себе модель менее популярна. А значит дилеры накручивают на нее меньше допов, то есть в итоге автомобиль будет стоить, пожалуй, даже дешевле, чем Дастер. Если еще два года назад, когда я брал машину, переплата за Террано хоть и была минимальной (около 50 тысяч рублей), но она все же была, то сегодня Террано порой продают даже дешевле, чем Дастеры в аналогичной комплектации. В общем, хорошая машинка: без "понтов", претензий и лишнего лоска. Добротная рабочая лошадка на каждый день.

Что думаете по поводу этой модели? Согласны с моим мнением?

Авто
5,66 млн интересуются