Вот такая красота недавно появилась на одометре моего Ниссан Террано. Машина конца 2019 года выпуска, то есть в среднем за год я проезжаю на нем около пятнадцати тысяч километров: показатель чуть ниже среднего. При этом пробеги у меня в основном трассовые, по городу езжу совсем немного. Многие говорят, что Террано покупать не имеет смысла. Мол, этот тот же Дастер, только стоит он дороже, а на вторичке менее ликвиден. Как человек, который владеет машиной уже больше двух лет, хотел бы высказаться в защиту этого автомобиля. Думаю, что разочарование владельцев, купивших Террано, наступает только в случае, если изначально у людей были завышенные ожидания по отношению к кроссоверу. Во всех остальных случаях автомобиль на 100% стоит своих денег. Если ожидать от Террано премиального комфорта, шумоизоляции, филигранной управляемости и идеальной отделки материалов салона, то скорее всего после покупки наступит разочарование. К таким людям у меня встречный вопрос: а у какой модели Ниссан, кроме
Проехал 33.333 километров на Ниссан Террано. Мои впечатления от автомобиля
14 января 202214 янв 2022
17 тыс
3 мин