Найти тему

3 беды корейских автомобилей о которых стыдливо молчат рекламщики и которые не хотят замечать владельцы

То как корейские автомобили буквально захватили наш рынок - это поистине впечатляет, ещё бы, ведь лет 10 назад к ним относились примерно так, как сейчас относятся к китайским машинам.

Однако, за эти 10 лет у корейских автомобилей получилось завоевать статус, порой они даже обходят по продажам ту же Тойоту в некоторых сегментах, это ли не показатель?

На самом, деле, конечно, нет. У этих автомобилей множество проблем, несмотря на отличный дизайн, всё как всегда упирается в детали, которые замечать кому, как не автоподборщику, который видит эти машины не только новыми в салоне, но и уже после определённого пробега. Итак, перечислю главные минусы по пунктам.

3. Низкое качество материалов салона и слабая шумоизоляция

Знаете какой реальный пробег у этой машины? Правильно - 25 000 км
Знаете какой реальный пробег у этой машины? Правильно - 25 000 км

В этом плане, корейцы не так и далеко ушли от японцев, которые были идейными вдохновителям экономии на деталях, однако, в некоторых вещах это поистине поражает.

Вот, я, например, не знаю, из чего сделан руль на корейских автомобилях, но есть ощущение, что эту кожу они сдирают с бедных худых собак, которых потом ещё и едят, потому что уже к 20 - 30 тысячам эти рули очень часто стираются до проплешин, ни на одной другой нормальной иномарке я этого не наблюдал.

Шумоизоляция, хотя потихоньку и становится лучше, но, по - прежнему далека от своих прямых конкурентов. Но поверьте, эти минусы, практически ещё ничто и придирки, по сравнению с двумя следующими.

2. Слабая покраска и отсутствие нормальной оцинковки.

Если верить авторитетным источникам и собственным глазам, то качество покраски корейских автомобилей оставляет желать лучшего, но беда даже не в этом, а в том, что эти автомобили оцинковываются по методу "цинкрометалла"

Метод заключается в покрытии стали на стадии проката, грунтом состоящим из подслоя оксидов содержащих цинковые частицы и богатый цинком органический верхний слой.

Как показывает практика в суровых условиях нашей страны это совсем не спасает от коррозии, особенно, славятся этим автомобили, которые эксплуатируются в крупных городах, даже на небольших пробегах возможно появление больших и неприятных сколов, а уже на 5 - 7 летних машинах наблюдается ржавчина даже в местах, которые не были затронуты никаким внешним воздействием.

Киа Сид с пробегом 40
Киа Сид с пробегом 40

Но и это ещё ерунда по сравнению, со следующим пунктом.

1. Проблемы с бензиновыми двигателями

Это, конечно, вишенка на торте. Почти все корейские бензиновые, моторы, кроме, пожалуй V6 имеют проблему с задирами в цилиндрах и катализаторами.

По общей статистики автоподбора и мастерских двигатели 1.4 и 1.6 страдают в основном из - за некачественного топлива и быстро рассыпающегося катализатора.

2 литровые двигатели, которые являются прямыми родственниками Митсубиши, почему - то в отличии от Японцев страдают задирами и это далеко не всегда вызвано катализатором, до сих пор нет чёткого понимания почему так происходит, вероятно, дело в культуре производства и экономии на запчастях на заводе.

Мотор 2.4 на Киа Соренто 2013 года, реальный пробег 83 000 км, вкладыши уже провернуло
Мотор 2.4 на Киа Соренто 2013 года, реальный пробег 83 000 км, вкладыши уже провернуло

Силовые агрегаты 2.4 от задиров страдают не так часто, зато у них проворачивает вкладыши коленвала, здесь всё уже давно выяснено дело в самих вкладышах, которые стали устанавливать после 2012 года, можно превентивно менять на старую версию.

Ко всем двигателям относится правило - чем тяжелее машина, тем хуже мотору. Иными словами, на условных Церато и Элантре двухлитровые моторы ходят неплохо, а вот на Спортажах и Туссанах, особенно, с полным приводом быстро ложатся.

-4

Бонус - Угоняемость

Корейские автомобили пользуются большой популярностью у угонщиков и требуют установки современных систем безопасности, а лучше страховки КАСКО. Пожалуй, в нашей стране по угоняемости эти машины проигрывают только Тойоте и находятся примерно на одном уровне с Маздой.

Резюмируя всё вышесказанное, я не рекомендую полностью отказаться от покупки такой машины, но рекомендую всё тщательно проверить, а главное, перед покупкой обязательно проверить машину с техническим специалистом и криминалистом.

Авто
5,66 млн интересуются