Найти в Дзене
Auto hype

Mercedes построили электрокар способный проехать 1000 км Инженеры компании создали двигатель с низким потреблением заряда

Mercedes-Benz готов представить публике новые технологии в своем новом проекте EQXX. Как заявляет компания именно они могут быть первыми, кто разработал электрокар с запасом хода в одну тысячу километров. Хотелось бы отметить, что данный концепт на ходу и может ездить по дорогам общего пользования.

Давайте разберемся, как получилось добиться такого результата?

https://inlnk.ru/dn9x48
https://inlnk.ru/dn9x48
https://inlnk.ru/ZZ8oma
https://inlnk.ru/ZZ8oma
https://goo.su/9REs
https://goo.su/9REs

Первое на что обращаешь внимание - это внешний облик электрокара, кузов чем-то напоминает каплю, благодаря такой форме удалось снизить коэффициент лобового сопротивления, а также системе активных диффузоров в передней и задней части автомобиля выдвигающихся на высокой скорости. Такие доработки позволяют сильно влиять на расход энергии.

Во-вторых, чтобы электрокар смог проехать как можно больше пути нужно поработать над его весом. Перед инженерами стояла не простая задача и пришлось пойти на некоторые ухищрения, такие как двери были изготовлены из стеклопластика и карбона, колесные диски из магниевого сплава, а тормоза из алюминия, но самым значимым показателем снижении веса стала новая аккумуляторная батарея, она без малого на 50% компактнее и на 30% легче всех батарей, которые сейчас используются в электрокарах. В результате инженерам удалось добиться потрясающих результатов масса рамы и аккумулятора составила всего то 495 кг.

В силовой установке у Mercedes тоже прорыв. Инженерам удалось разработать электрический мотор мощностью в 203 л/с и тут его невероятным преимуществом является низкое потребление заряда батареи. Для сравнения самые дальнобойные серийные электромобили оснащаются моторами потребляющими от 18 до 20 кв/ч на 100 км. пути, когда силовая установка Mercedes потребляет 10 кв/ч на 100 км. пути. Таких феноменальных результатов удалось добиться при совместной работе с заводскими командами Формула 1 и Формулы i.

https://inlnk.ru/jEK14k
https://inlnk.ru/jEK14k
https://inlnk.ru/YA1j4p
https://inlnk.ru/YA1j4p

Интерьер нового концепта тоже не остался без внимания, был установлен огромный экран диагональю в 47,5 дюйма с разрешением 8К, который простирается от стойки до стойки. Особенностью этого экрана в том, что он состоит из цельного куска и умеет отключать зоны, которые не используются - это позволяет экономить заряд. С этой же целью экономии заряда концепт лишили голосового управления, так как эта функция расходует много заряда, альтернативой стал виртуальный помощник, который анализирует происходящее вокруг электрокара и при этом дает советы для экономии заряда батареи. А для того, чтобы питать все эти бортовые системы в тонкую крышу электрокара были встроены солнечные панели.

Будем ждать автомобиль на дорогах общего пользования, чтобы подтвердить заявленный запас хода в 1000 км.

Авто
5,66 млн интересуются