Найти в Дзене
Ультрабомж

Лада Ларгус всё еще безальтернативен?

С выходом обновлённого Ларгуса, того который получил фары от второго Логана, появилось полно диванных специалистов, которые все как один сошлись во мнении, что в нашей стране нормальных машин нет, а нам только и остаётся что «донашивать за франко-румынами».

Lada Largus Cross FL. Официальный рендер с сайта АвтоВАЗа.
Lada Largus Cross FL. Официальный рендер с сайта АвтоВАЗа.

Что изменилось?

Поставили фары от второго Логана, это мы уже знаем. Немного поменялась форма переднего капота и бампера, приборная панель перекочевала от первого Дастера, да и кнопки стеклоподъёмников наконец разместили там где они и должны быть.

Ну да, логично что новых панелей нет и всё что было внедрено, в общем-то не новое. Но давайте по-честному: а есть ли альтернатива Ларгусу сейчас? Есть ли что-то, что может стоить примерно столько же, и дать функционал не хуже?

Знаете каков правильный ответ? Нет, таких машин нет. Мы сейчас не будем касаться вторички и/или пригнанных из Армении на непонятном учёте Альфардах.

Минивэн Toyota Alphard. Взято с cruze-club.ru
Минивэн Toyota Alphard. Взято с cruze-club.ru

Тот же Volkswagen Caddy стоит уже без малого 2 миллиона, троица от концерна Стеллантис в лице Peugeot Partner, Citroen Berlingo и Opel Combo Life тоже начинаются от полутора миллионов рублей и не имеют семиместных модификаций, да и дилеры их есть не в каждом городе.

Opel Combo Life. Взято с carclub365.com
Opel Combo Life. Взято с carclub365.com

Более крупные минивэны вроде Opel Vivaro начинаются и вовсе от двух миллионов рублей.

Народ голосует рублем за Ларгус, потому что альтернативы нет. Ведь неспроста его берут частные перевозчики. Те самые, что набирают людей через всем известное приложение. Правда, машина приводится в небольшую боевую готовность: ставится ГБО (потому что иначе разоришься на бензине, а отбивается газ при их пробегах очень быстро), багажник на крышу, запаска на заднюю дверцу и иногда багажник-рюкзак на заднюю дверь. Часто можно увидеть фаркоп, дополнительные стоп-сигналы и усиленную тонировку. Причем, подавляющее большинство этих водителей покупают машину именно в белом цвете, чтобы не переплачивать за металлик. До кучи, гораздо чаще попадаются именно кросс-модификации, которые имеют еще более мощную подвеску. Да и обвес тоже добавляет солидности.

Семиместный Ларгус, приведенный в боевую готовность. Взято с drive2.ru
Семиместный Ларгус, приведенный в боевую готовность. Взято с drive2.ru

Итог: в машине 7 человек вместе с водителем, в багажнике есть немного вещей, а остальное на крышу. И вперед, возить людей между городами потому что нормального транспорта с удобным расписанием всё еще нет. Или ценник неразумный.

Даже если используется два дополнительных сиденья, в багажнике всё равно есть около 200 литров пространства. Взято с motorpage.ru
Даже если используется два дополнительных сиденья, в багажнике всё равно есть около 200 литров пространства. Взято с motorpage.ru

Что касается грузоперевозок, то все эти фирмы вроде Петровича и Грузовичкоф тоже очень любят Ларгус. Машина покупается в самой пустой комплектации и гоняется и в хвост и в гриву.

Таким образом, автомобиль и вправду подходит на все случаи жизни. При всех его минусах, которые необходимо «допиливать», альтернативы всё еще нет. Потому и на вторичке его отрывают в любом состоянии.

К тому же, это всё еще хороший вариант для большой семьи. В багажник легко уместится детская коляска, которая при его объёме не съест много места и останется еще большое пространство, чтобы увезти все покупки из какого-нибудь Ашана и/или Икеи.

Авто
5,66 млн интересуются