Наверное Вы ещё помните автобусы, которые перевозили нас в годы нашего детства и юности. Сейчас эту технику на улице не встретишь, только лишь посетив музей, можно с ностальгией полюбоваться на образцы ушедшей эпохи. Мы же сегодня вспомним один автобус, который перевёз не одно поколение и он сразу узнаваем, это Икарус 255. Автобус выпускался в Венгрии начиная с 1972 года и выполнял междугородные перевозки. Пассажиры попадали в салон через 2 двери, в передней и задней части автобуса.
Сам автобус рассчитан на вместимость в 43 пассажира, столько же было и кресел для сидения. Двигатель автобуса работал на дизельном топливе, его объём 10 литров, а мощность 220 лошадиных сил, расположен он в задней части автобуса. Длина автобуса 11 метров, ширина 2.5 метра и высота 3 метра. Автобус набирает скорость в 100 км/ч, мотор потребляет около 25 литров топлива на сотню километров езды. Трансмиссия у автобуса механическая с пятью передачами.
Что было важно, это установленный гидроусилитель руля, который существенно облегчал работу шофёра. Комфорт в салоне автобуса был на высоте для того времени, удобные мягкие кресла с подлокотниками и полка для хранения багажа лишними не были. Автобус Икарус 255 собирался и экспортировался во многие страны помимо Советского Союза. Его выпуск закончился в 1984 году и за это время было собрано более 24000 экземпляров.
Если Вы помните данный автобус и есть, что про него рассказать, сделайте это в комментариях под статьёй.
Читайте также:
Каким был грузовик, который мы знаем под прозвищем Шишка, ГАЗ 66
Почему Советский велосипед Аист считался самым лучшим среди остальных
Первый знаменитый мотоцикл СССР от фирмы Ява, Ява 250
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.