Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Многие российские автолюбители с нетерпением ожидают рестайлинговую версию российской модели Lada Vesta. Об этом рестайлинге не говорил только лишь ленивый. И разговоры эти идут уже не один год.
Но самое главное, что сейчас утешает миллионы российских автолюбителей, так это то, что обновлённая версия находится на финальных испытаниях. Руководители АвтоВАЗа уже не раз заявляли, что совсем скоро Lada Vesta 2022 модельного года появится в салонах дилеров. Так же были уже слиты фото интерьера российской модели, который многие восприняли в штыки, так как посчитали новый центральный дисплей очень плохим решением.
Но да ладно. Речь сейчас пойдёт о том, что похоже нас всех ждёт небольшой перенос презентации и запуска в продажу. И вот почему. Дело в том, что на данный момент выпущена маленькая партия автомобилей, насчитывающая 200 экземпляров. Эти машины собраны были для того, что бы отправить по дилерским центрам, как презентационные варианты, с которыми бы могли ознакомиться автолюбители воочию.
Восемь из этих 200 машин были отданы на Дмитровский автополигон, где собственно проходили финальную обкатку, перед премьерой. Эти модели были, как бы, итогом работы над ошибками, так как АвтоВАЗ всё-таки хочет выпустить действительно хороший продукт, а то Vesta сейчас уже во всю конкурирует с четвёркой эконом-класса по цене (Solaris, Rio, Polo, Rapid).
И вроде бы вот она, обновлённая Lada Vesta уже на малом старте и тут прилетает откуда не ждали. Дело в том, что автомобиль получил какую-то ошибку, из-за которой отключается цифровая панель приборов. В момент отключения панели, происходит разрыв с центральным процессором, который полностью вырубает всю электрику автомобиля и обновлённая Lada Vesta становится недвижимостью. Запустить её после этого уже не удаётся.
Эта ошибка произошла на 4-х экземпляров из 8-ми, которые были отправлены на тесты. Руководство АвтоВАЗа сразу же поспешило с заявлением, что это, мол, всего лишь четыре машины из 200 выпущенных в этой партии. Но здесь есть очень большой нюанс. Дело в том, что в тестах то принимали участие только восемь автомобилей из этой партии, а остальные просто стоят на площадке завода и ждут своего отправления в дилерские центры.
А четыре автомобиля из восьми, это 50% бракованных, неисправных автомобилей. Значит, применяя это на всю партию, можно сказать, что 100 автомобилей получат точно такую же ошибку, в ходе которой перейдут в полностью обездвиженное состояние.
Руководство АвтоВАЗа взяло эту проблему под особый контроль, по крайней мере именно так заявили представители завода и в кратчайшие сроки постараются выявить и исправить эту болячку. Но всё равно, внести потом эти изменения в само производство будет не дело одного дня. А следовательно стоит ожидать переноса презентации и старта продаж российской модели.
Но так же не стоит исключать, что на АвтоВАЗе пойдут другим путём и будут уже решать эту проблему по ходу продаж обновлённой версии Lada Vesta. То есть заведомо будут подготовлены к тому, что новые владельцы будут получать потенциально неисправные автомобили, ну и ремонтировать их по гарантии. Авось и пронесёт.
А что думаете Вы о данной ситуации с обновлённой Lada Vesta??? И каким путём, на Ваш взгляд, пойдёт АвтоВАЗ???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк и оставляйте своё мнение в комментариях!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.