Глядя на первоначальные фотографии, которых не так много, можно смело сделать вывод, что жизнь у масштабной модели была непростой.
Доброго времени суток уважаемый читатель. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
А вообще, я уже давно не публиковал на канале статьи с восстановлениями и реставрациями старых масштабных моделей и игрушек.
Поэтому, в числе первых статей 2022-го года, я решил вам показать работу коллекционера из города Нижний Новгород.
Всем нашим уважаемым подписчикам и случайным читателям из города Нижний Новгород и всей Нижегородской области, огромнейший привет.
В детских руках может, испортится абсолютно любая вещь, особенно игрушка. Будучи маленькими детьми, мы любили дорабатывать свои машинки.
И я был из таких же. Эх, сколько же мною было доработано игрушечных машинок, и что греха таить, результат не всегда был на пять баллов.
А сейчас, когда мы уже выросли, начинаем вспоминать, какие порой ценные модели были безвозвратно утрачены.
Коллекционера из Нижнего Новгорода зовут Алексей, а занимается он не только коллекционирование масштабных моделей автомобилей, но и реставрирует их.
В его коллекции большая часть масштабных моделей отечественных автомобилей выпущенных в СССР.
Среди них есть и экземпляры, которые были полностью отреставрированы непосредственно Алексеем. И это Москвич-412 к ним присоединился.
Как он к нему попал в руки, осталось за кадром. Но, уже по первым фотографиям видно, что жизнь его не пощадила.
У масштабной модели отсутствует капот, сделаны какие-то противотуманные фары, кузов покрашен как будто гуашью.
Сзади сломан фонарь, остекление чем-то замазано. Если вы обратили внимание, это редкий цельнолитой Москвич-412, который в отличном состоянии стоит приличных денег.
Цельнолитой, потому что решетка радиатора с фарами, а так же оба бампера, отлиты вместе с кузовом. Именно поэтому, эти детали не потерялись.
С кузова была полностью снята вся краска. Непонятно только, чем его разукрашивал прошлый владелец. Такой жирный слой.
Салон был практически идеальным. До него попросту не добрались, ведь двери у модели не открываются.
Остекление пришлось заменить, так как восстановить старое было невозможно. Капот так же вернулся на свое место.
Цвет для кузова был выбран оранжевый, почти апельсиновый. Бампера и решетка были покрашены серебрянкой. Правый фонарь был восстановлен.
После реставрации, получилась отличная масштабная модель, но, к сожалению, былую ценность для коллекционеров она теперь утратила.
Но стала очень ценной для Алексея, так как была восстановлена его руками.
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...