Бытует мнение, что машину нужно покупать в начале года, так как дилеры в это время делают скидки на прошлогодние машины, второго января 2022 года, я решил отправиться в автосалон Лада и узнать, так ли это на самом деле. На удивление, но салон второго января уже работал, несмотря на то, что некоторые магазины в городе ещё были закрыты.
Зайдя в автосалон Лада я не увидел никакого ажиотажа, клиентов в дилерском центре было всего двое и те в зоне сервиса, зато менеджеры сидят в полном составе, делая вид, что очень заняты. Всего я зоне отдела продаж я насчитал восьмерых сотрудников, среди них пять менеджеров и три кредитных специалиста. Автомобилей в шоуруме стояло семь и ещё около 30 на дилерской стоянке. Для начала я решил посмотреть цены на автомобили, представленные в зале, а потом уже спросить у менеджера, о скидках на машины 2021 года.
Лада Хрей Кросс, мотор 113 сильный, коробка вариатор, комплектация Люкс, в красном цвете. Машина в автосалоне стоит 1 518 900 руб., рекомендованная розничная стоимость 1 237 900 руб., переплата 281 тыс.руб.
Нива Тревел, базовая комплектация, РРЦ данной комплектации 879 900 руб., стоимость в автосалоне 999 900 руб. и того переплата 120 тыс.руб.
Лада Веста Спорт, в комплектации Люкс, в дилерском центре продается за 1 477 900 руб., рекомендованная розничная стоимость седана 1 346 900 руб., а соответственно переплата составляет 131 тыс.руб.
Лада Гранта седан, комплектация Luxe Prestige, мотор 106 л.с., коробка механическая, стоимость согласно официальному прайсу 779 800 руб., стоимость в автосалоне 929 800 руб., переплата за допы 150 тыс.руб.
Гранта, в кузове лифтбек, комплектация Luxe, мотор 90 сильный, восьмиклапанный, цвет красный, стоимость в автосалоне 1 016 900 руб., РРЦ 761 800 руб., соответственно переплата 255,1 тыс.руб.
Лада Веста SW Cross, мотор 1.8л., комплектация Luxe Enjoy Pro Prestige, стоимость универсала в дилерском центре 1 457 900 руб., цена официального прайса 1,237 900 руб. Переплата 220 тыс.руб.
Больше всего меня удивила стоимость Лады Ларгус Кросс. Ларгус Кросс с мотором 106 л.с., в комплектации Comfort Light, согласно РРЦ стоит 1 007 900 руб., стоимость машины в автосалоне 1 570 900 руб. Переплата аж 563 тыс.руб.
Осмотрев все автомобили и не увидев скидок на автомобили 2021 года, я решил подойти к менеджеру и спросить, а где скидки?
- Менеджер, покупку в кредит или за наличный расчет рассматриваете?
- Я, а как выгоднее?
- Менеджер, в кредит, при оформлении кредита возможно согласовать скидку на дополнительное оборудование.
- Я, я про скидку на машины 2021 года?
- Менеджер, таких скидок нет.
- Я, как нет, раньше всегда на прошлогодние машины была скидка.
- Менеджер, сейчас этого нет, скидка возможно только на допы, при покупке в кредит и сдачи автомобиля в трейд-ин, размер скидки для каждого клиента индивидуальный.
Далее меня менеджер начал убеждать, что машину лучше купить сейчас, с допами, что кредит это выгодно, а максимальную выгоду я получу, если в качестве первоначального взноса я оставлю им свой автомобиль. Также менеджер сказал, что скоро Лады опять подорожают. Но на самом деле покупка в кредит не такая уж и выгодная, для оформления кредита необходимо оформить кучу страховок, плюс карту помощи на дорогах, а программа трейд-ин это дополнительный заработок для автосалона, а для клиента лишь удобство пересесть на новый автомобиль, без заморочек с продажей своего автомобиля.
В заключение, как мы видим скидок, на машины 2021 года нет, сумма допов, как и в прошлом году просто астрономическая. А ведь совсем не давно, зайдя в автосалон Лада, мы видели приятные для глаз цены, 300-500 тыс.руб., теперь же средний ценник ушёл далеко за 1 млн.руб.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день