Найти тему
Секреты автоперекупа

Полезные советы, которые могут вам пригодиться при езде на машине зимой

Оглавление

Всех приветствую, мои многоуважаемые подписчики, а также читатели. В настоящее время, за окном большинство из нас могут наблюдать снежную зиму. Зима началась не вчера и закончится не завтра. Но при этом многие считают это время года наиболее сложным при эксплуатации автомобиля. Ничего удивительного в подобном мнении нет, ибо скользкие дороги, локальное снежное бездорожье, крепкие морозы, а также ограниченная видимость из-за тумана либо снегопада, действительно, способны негативно влиять при вождении машины. При этом, ко всему перечисленному можно с уверенностью добавить еще кучу разных причин и предпосылок, которые усложняют эксплуатацию. Но в данной публикации я постараюсь вас ознакомить вас с рядом полезных советов и рекомендаций, которые помогут облегчить эксплуатацию автомобиля зимой. Итак, давайте смотреть на эти самые лайфхаки. Поехали.

Как ускоренно прогреть двигатель

Тема прогрева мотора при низких температурах волнует подавляющее большинство российских автомобилистов. Оно и понятно, ведь пока мотор нормально не прогреется, начинать движение на машине крайне не рекомендовано – вязкое масло не способствует улучшенному трению между деталями и сей факт резко снижает их ресурс. Кроме того, при холодном двигателе не будет адекватно функционировать и штатный салонный отопитель – из дефлекторов будет дуть холодный воздух, который не позволит ни согреться водителю и пассажирам, ни отогреть ото льда и снега стекла в машине. Поэтому вывод простой – греть двигатель нужно.

При прогреве желательно включить все, что можно из электрики. Зачем - об этом ниже.
При прогреве желательно включить все, что можно из электрики. Зачем - об этом ниже.

Впрочем, как сделать это так, чтобы мотор прогревался в ускоренном темпе? Прежде, чем продолжить, хотелось бы заранее предупредить вас о том, чтобы вы не делали это искусственно – то есть, не нужно жать на педаль акселератора и поднимать обороты двигателя, даже, до повышенных – это чревато критическим износом поршневой группы и преждевременным капитальным ремонтом ДВС.

Вместо этого, запаситесь терпением и лучше предпринять ряд других действий. А именно, постарайтесь активировать при запущенном моторе как можно больше бортовой электрики – включайте фары, магнитолу, обогревы и прочие опции. Все это нужно для того, чтобы повысить нагрузку на генератор – от этого начнет быстрей вращаться его шкив и возрастет уже нагрузка на сам двигатель внутреннего сгорания, благодаря чему холостые обороты могут незначительно подняться. Вот именно это и поспособствует ускоренному прогреву – конечно, моментального результата ожидать не стоит. Тем не менее, вам удастся тронуться с места на 3-4 минуты раньше, чем при моторе, у которого генератор разгружен.

Не стесняйтесь пользоваться утепленными покрывалами

Наверное, многие слышали уже об автоодеяле – такая материя кладется в подкапотное пространство над двигателем и способствует тому, что он быстрей прогревается на холодную, а также отдает меньше тепла, когда находится в заглушенном состоянии. Вне всяких сомнений, это вещь крайне полезная, однако автоодеяло – это еще далеко не все, что можно использовать при зимней эксплуатации.

Одеяльце сверху может помочь оттаиванию того же лобового стекла.
Одеяльце сверху может помочь оттаиванию того же лобового стекла.

Также, можно применять на машине еще и утепленные покрывала иного рода, только класть их мы будем не под капот, а на стекло либо на сам капот. Зачем это надо? В принципе, все очень просто и логично. А именно, когда мы приходим в холодную машину, то возникает потребность прогрева лобового стекла – зимой, как правило, на нем часто возникает наледь и снег.

Так вот, чтобы ускорить прогрев стекла, не лишним будет положить на него снаружи какое-нибудь покрывало. Оно поможет сдерживать на стекле тепло и обеспечит более равномерное оттаивание наледи.

То же самое можно сказать, когда вы кладете одеялко поверх капота. Конечно, в таком случае, польза для прогрева будет существенно ниже, ведь тепло может уходить и снизу. Однако верхняя часть мотора, все же, получит более быстрый прогрев.

Термос в машине и воронка

Казалось бы, это и так мы можем перевозить в машине. Но в основном, термосами пользуемся, когда едем на дальние расстояния либо же, на охоту или рыбалку – в таких случаях, иногда, возникает потребность употребить горячий напиток для того, чтобы организм согрелся изнутри. Однако термос – это не только польза для человека в различных ситуации и при употреблении напитков внутрь.

Термос может пригодиться не только для распития напитков.
Термос может пригодиться не только для распития напитков.

Также, пригодится горячая жидкость с воронкой нам и том случае, если по каким-то причинам пришлось столкнуться с тем, что примерзли задние тормозные диски, колодки либо барабаны. Согласитесь, что ситуация эта не такая уж и редкая, причем застать она нас может вдалеке от дома. Но как же бороться с застывшими тормозными механизмами. Секрет прост – берем термос и воронку, и через нее начинаем выливать на тормозные механизмы горячую жидкость. Спустя мгновения, они оттают и мы сможем продолжить движение на авто с разблокированными задними колесами.

На этом, пожалуй, можно закончить. А как вы оцениваете эти советы? Пишите в комментариях свое мнение. Также, ставьте лайк и подписывайтесь на канал, если вам публикация понравилась. Всем спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются