В сети вышла информация для поклонников Mazda, по последним новостям известно, возобновляется производство роторно-поршневых моторов, надеемся в скором будущем появится новый спорткар.
Крайней моделью, которая была с таким мотором - Mazda RX-8, крайний год, когда она сошла с конвейера далекий 2012, с тех времен ходило много слухов о прекращении разработок роторных моторов.
Но руководство компании множество раз намекало о выходе нового флагмана RX-9. Из некоторых источников становится ясно, активно ведутся разработки в данном направлении, это показывает патент японской компании. На рисунках обозначается заднеприводная пространственная рама автомобиля, а так же чертежи силовой установки. В этом документе видно место куда устанавливается двигатель, оно удивительно узкое и можно только с трудом придумать компактное пространство под капотом с целью установки мотора, кроме роторного, подтверждается еще одним совсем недавним патентом, где сказано про роторный турбодвигатель ориентировочной мощностью 400 лошадиных сил, а работать он вероятнее всего будет в паре с электромотором на задней оси.
Что ж, кажется компания не зря намекала, что в будущем фанатов марки ждут перемены в лице нового автомобиля.
Так же есть подтверждение, RX-9 будет построена на абсолютно новой платформе. В патенте есть возможность разглядеть очертания кузова и переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, такая подвеска используется на родстерах, она является важным элементом спортивного автомобиля.