Партнёры Яндекс.Про, выполняющие заказы в тарифе «Детский», могут компенсировать расходы на химчистку в случае загрязнения салона.
Рассказываем, как поддерживать чистоту в салоне самостоятельно и в каких случаях компенсация не будет одобрена сервисом.
- ✅ Держите в салоне гигиенические пакеты на случай, если ребёнка будет укачивать.
- ✅ Подвиньте спинку кресла немного вперёд, чтобы её не так легко было задеть ногами.
- ✅ Держите в салоне влажные салфетки — ими легко убрать незначительные загрязнения со спинки или сиденья.
- ✅ Если салфетки не помогают и всё же придётся отправиться на мойку, напишите в службу поддержки сразу после окончания заказа, во время которого произошло загрязнение. Также необходимо сфотографировать СТС на фоне загрязнения. Как правило, служба поддержки компенсирует химчистку дополнительной сменой.
В каких случаях компенсацию могут не одобрить?
- ❌ Загрязнение салона незначительное: можно протереть влажной салфеткой, химчистка не нужна.
- ❌ Фотографии загрязнений отсутствуют или низкого качества.
- ❌ Нет фотографии СТС на фоне загрязнения.
- ❌ Заявка на компенсацию подана не сразу или фотографии старые.
Поставьте «👍 Нравится» этому материалу, чтобы видеть больше полезного контента!
Вот ещё несколько постов для водителей: