Здесь опишу о наблюдениях по расходу и выявленных недостатках. Замечена такая особенность, что при температуре до -20 град. машина едет значительно легче. За -20 град. едет тяжелее, на разгон идет очень неохотно. Накат при этом более менее хороший, даже за -30 накат есть, хоть и похуже. По крайней мере, ощущения того, будто что-то держит за зад отсутствует. При температуре примерно ниже -10 град. люфты и стуки от крестовин карданов становятся практически не заметными, влияет загустение смазки. Что касается подвески, то даже холодная не издает никаких стуков и посторонних звуков, жестковато, конечно, реагирует на неровности, но по мере прогрева становится вполне мягкой и комфортной. Про расход. Поскольку по утрам авто прогревается электро подогревателем, заметил, что расход утром при этом меньше на 1,5-2 литра, чем вечером после обычного прогрева, при одинаковом пробеге в оба конца. Картонки между радиаторами и одеяла на двигателе нет. Термостат стоит штатный на 82 град. (этой зимой решил не ставить на 88 град.). При этом на трассе даже за -30 ниже 82 град. температура ОЖ не опускается. Средний трассовый расход – 11л/100км (минимальный составлял 9,4л/100км, максимальный – 12,5л/100км). Средний городской расход – 17л/100км (минимальный составлял 12,5л/100км, максимальный – 21,5л/100км). Теперь о зимних проблемах: 1. Обнаружены потеки масла на лобовине (возможно причина в сальнике коленвала или прокладке маслонасоса). 2. Умер газлифт капота установленный от ВАЗ 2112 (отъездил чуть более 2х лет). Надеялся что поездит подольше, а на деле откатал только 2 зимы. 3. В конце лета в попытках победить посторонние звуки в двери, смазал силиконом резиновые уплотнители. По итогу все посторонние звуки ушли полностью. Думал будет липнуть много пыли, грязи и тд., но все чисто. Ожидал, что с холодами силикон высохнет и звуки снова будут проявляться, но до сих пор все нормально и тихо. 4. Так получилось что пришлось оставить машину на улице на пару ночей (т.е. машина не прогревалась и не ездила 2 ночи и один день). После этого выявилось несколько моментов: - начали плохо срабатывать защелки внутренних дверных замков задних дверей, из-за этого двери не открывались от центрального замка, приходилось защелки открывать вручную. - появились сверчки в районе бардачка в торпеде. 5. По непонятным причинам вышел из строя установленный 2 года назад подогреватель ОЖ Луньфэй 3 кВт. При этом воздушной пробки в системе не было, антифриз в норме (в -30 вполне жидкий и текучий, замерзнуть или встать шубой не мог). Вскрытие никаких видимых причин поломки не показало: Взамен установлен такой же новый: ПЛАНЫ: 1. Устранение потеков лобовины. 2. Разбор маслонасоса для дефектовки и возможной замены ротора.