В ситуации, когда открыть машину очень надо, а ключей нет, побывали многие. Кто-то их оставлял в машине, кто-то терял, кто-то забывал, но сигнализация добросовестно сработала, а значит в салон попасть нереально. Приятного мало. Хорошо, если можно вернуться за ключами или на худой конец дождаться приезда специалистов. Но зачастую ехать нужно срочно, поэтому остается только разбить одно из стекол и открыть транспортное средство изнутри. Вопрос в другом – какое именно бить.
На чем остановить выбор и почему
Для начала следует усвоить, что в любом случае бить стекло со стороны водителя нельзя. Во-первых, оно стоит дорого. Во-вторых, зачастую его бывает сложно отыскать на ту или иную модель машины. Нередко в наличии их нет, особенно, когда очень надо.
Нередко водители выбирают своей целью один из «треугольников», размещенных сзади, то есть форточку или глухое стекло. Но в сервисе им придется сильно удивиться, услышав, во сколько им обойдется такой элемент.
Действительно, расположенные на задних дверных окнах элементы, хоть и достаточно небольшие по размеру, зачастую являются наиболее дорогими, хоть новые, хоть после разборки уже бывшие в употреблении.
>>>> Идеи для жизни | NOVATE.RU <<<<
Если уж возникла необходимость бить стекло, лучше остановить свой выбор на стекле задней правой двери. Оно является наиболее доступным и по ценнику, и в плане наличия. Это относится к новым вариантам и к б/у. Так что, если жертвовать, то только им.
Не менее интересно и полезно будет узнать, как вернуть деньги за повреждённую на автомойке машину.
Источник: https://novate.ru/blogs/070821/60087/
ЭТО ИНТЕРЕСНО:
1. Неуловимый «Юнкерс»: высотный бомбардировщик Ju 86, который был недосягаем для советских ПВО
2. Пистолет Макарова: почему у современных моделей черная рукоятка, если при СССР была коричневая
3. Как огромный корабль умудряется стоять при течении на относительно маленьком якоре