На этот раз можно обойтись без так называемого "толкача". Дело в том, что у нас появились очень интересные факты о том, что придумали инженеры для всемирно известных марок авто вместо старого доброго ключа
Оказывается, что сам мотор можно "оживить" очень и очень хитропридуманными схемами. Об этом стало известно благодаря интересным фактам одного из украинских автопорталов, которые будет весьма кстати знать всем, кто умеет управлять авто.
У моделей Alfa Romeo для запуска двигателя используется кнопка, причем она находится не на центральной панели, а прямо на рулевом колесе.
У суперкаров Lamborghini можно встретить необычное решение. Так, чтобы запустить автомобиль, нужно поднять красную крышку на центральном тоннеле, после чего откроется кнопка запуска.
В суперкаре Mercedes-Benz SLR McLaren кнопка зажигания располагается прямо в рычаге АКПП. То есть водителю нужно приподнять металлическую крышку и нажать кнопку большим пальцем.
У всех моделей MINI есть интересные фишки. Например, запуск двигателя совершается нажатием на кнопку необычной формы, которая находится на центральной консоли.
Автомобили Porsche заводятся классическим способом – ключом. Однако сначала зажигание нужно найти с левой стороны на приборной панели. Такое расположение замка слева пришло в серийные автомобили Porsche из гонок на выносливость, когда водителям приходилось садиться в машину и быстро заводить ее, поэтому удобнее было это делать, пока пилот еще только открыл дверь.
Источник https://znaj.ua/ru/techno/403331-klyuch-i-droti-vzhe-ne-v-modi-top-5-hitrovigadanih-sposobiv-zavesti-avto