Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня статья на, несомненно, важную тему, хоть и не явно про путешествия.
Я не являюсь заядлым автопутешественником. Знаете, есть такие люди, которые готовы хоть 5000 километров ехать неделю, лишь бы на своей «ласточке». Вот я не из таких.
В каждую свою поездку я продумываю оптимальный вариант транспорта, в зависимости от дальности поездки, длительности отпуска, состава группы и так далее. Самолет, поезд, автомобиль – люблю разные путешествия.
Но на авто ездить все равно приходится много, как по делам в соседние города, так и короткие поездки выходного дня. Выезды на природу с палаткой тоже сложно представить без автомобиля. Ну и если собирается компания друзей, 4-5 человек, то авто получается значительно дешевле чем поезд или самолет.
Так я это к чему, последние 9 лет я ездил на Хендай Солярисе. Машина была новая, из салона. Да, не лакшери вариант, но меня устраивала и по цене обслуживания, и по остальным параметрам. Настоящий народный автомобиль.
Хоть это и седан, но даже по грунтовке «ласточка» позволяет заехать довольно далеко. Зимой из снега тоже выезжает даже там, где другие уже застревают. Багажника хватает и на палатки со спальниками, и на чемоданы. Однажды даже посудомоечную машину удалось погрузить (правда на переднее сидение, но факт). Для города тоже отлично, каждый день на работу по 20 км туда-обратно, расход топлива небольшой. Но всему свое время. И пришло время задуматься о новой машине.
Сейчас самый популярный вариант – это кроссовер. Вроде, и клиренс повыше, чем на седане, но на бездорожье примерно так же бесполезен. Только если полный привод поможет. Вот и думаю, стоит ли того. А покупать полноценный внедорожник, и гонять его каждый день на работу по пробкам – тоже затея сомнительная.
Вот и думаю теперь, и сомневаюсь…Да и бюджет не резиновый, при нынешних то ценах на авто…