Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику
Китайцы продолжают завозить в Россию новые автомобили, при этом некоторые Японские модели наоборот уходят с нашего рынка, и это закономерно, людям нужны более доступные авто.
Вы скажите, что Японские авто надёжные, а Китайские наоборот вызывают сомнения. К Японцам претензий нет, но большинству они не по карману, а люди голосуют рублём. Китайцы тем временем улучшают свои автомобили, качество растёт.
Давайте вернёмся к теме статьи, в Россию приехал новый Китайский кроссовер - это FAW Bestune T77. Он уже доступен для заказа, давайте оценим его внешний вид, а также отметим комплектации и цены.
Компания WAF похоже в серьёз решила укрепить свои позиции в России, после кроссовера Т77, приедет более компактный паркетник Т55, а потом стильный лифтбэк В70. Также марка WAF совсем недавно презентовала богатый и заряженный кросс-хэтчбек B70S, на который однозначно стоит посмотреть.
Bestune T77 по габаритам примерно такой же как Tiguan, RAV 4 и Sportage, однако вряд ли сможет составить серьёзную конкуренцию. При этом внешне Китаец получился довольно неплохим.
Спереди прямоугольные фары сливаются с мелкоячеистой решёткой радиатора. На бампере есть ниши с туманками и воздухозаборник.
На корме Китайцы слегка намудрили, поворотники разместили в нижней части на бампере, и сзади идущая машина может их просто незаметить. Сами фонари выглядят стильно, в центральной части их соединяет черная глянцевая вставка.
Салон сделан современно, но большими дисплеями нас уже не удивить. Здесь на передней панели размещён большой экран, на нём есть виртуальная приборная панель и тачскрин мультимедиа.
Климатическая система с двумя шайбами и монохромным дисплеем. На центральном тоннеле джойстик акпп, кнопка запуска двигателя, электронный стояночный тормоз, подстаканники с крышкой и другие функциональные кнопки.
Передние сиденья спортивные в виде ковшей, задние тоже имеют литые подголовники. Обивка сидений кожа разных цветов. Электрорегулировка сиденья есть только у водителя.
Оснащение вполне достойное
Система автономного экстренного торможения
Система предупреждения о выезде из полосы движения
Система информирования об усталости водителя
Интеллектуальное оповещение об ограничениях скорости
Легкосплавные колесные диски R19
Светодиодная оптика
Камера заднего вида
Панорамная крыша с люком с функцией антизащемления
Однозонный климат контроль
Режим Sport / Eco mode
Атмосферная подсветка салона
Панорамная крыша
Аудиосистема с 6 динамиками и т.д.
Комплектации всего две:
LUXURY - цена 1 819 000 - 1 923 000р
PRESTIGE - цена 2 052 000р
Мотор единственный турбо на 1.5 л мощностью 160 л.с. и передним приводом, полного нет даже в топе. Коробка в базовой модификации механическая на 6 ступеней, в других версиях робот 7DCT.
Итог - с такой техникой и ценой, продажи скорее всего будут штучные. В топовой версии нехватает полного привода, тогда дела обстояли бы гораздо лучше. В любом случае для людей, которые не приемлят Корейские кроссоверы, данный вариант может приглянуться.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно