Найти тему
АвтоНовости

Что делать, если зимой мерзнут руки на руле

Как бороться с одной из главных неприятностей зимнего вождения.

Далеко не на каждой машине автопроизводители устанавливают "подогрев руля". Чтобы зимой не мучиться с рулем, водители придумывают разные способы. Мы оценили плюсы и минусы каждого из них

Что же делать, когда руль еще ледяной, а ехать уже надо? Кто-то, сжав зубы, мужественно цепляется скрюченными пальцами за баранку, но все же трогается в путь. На самом деле это отнюдь не безопасно. Ведь водитель инстинктивно пытается держаться за него как можно меньшей поверхностью ладони, что ослабляет хват. Это может сыграть роковую роль в ситуации, когда нужно активно работать рулем. Спастись от холода можно с помощью теплых перчаток. Но большинство из имеющихся в продаже "шоферских" перчаток мало того, что сделаны из нетолстой кожи, да еще имеют обрезанные пальцы. Летом такой дизайн – во благо, чтобы руки не потели. А зимой открытые пальцы мерзнут.

Теплые зимние не автомобильные перчатки от холода, конечно, защищают. Однако они обычно сшиты из таких материалов, которые скользят по поверхности баранки, что опасно во время вождения. Частично эффект проскальзывания перчатки по поверхности колеса может быть нивелирован за счет кожаной оплетки руля. Приобрести и установить его на своем автомобиле, в принципе, не сложно. Однако далеко не всякий автовладелец готов заниматься подобным "колхозом".

Еще один вариант сделать руль своей машины "шерстяным" - приобрести и установить на своей машине "мохнатую" оплетку, сделанную из искусственной (или даже настоящей!) шерсти. Проблема "ледяного руля" таким образом, скорее всего, будет решена. Но вот с гигиеной могут возникнуть сложности. Шерсть отчаянно пачкается от постоянных прикосновений рук и очень скоро приобретает не вполне приличный вид, назовем это так.

Самый радикальный способ – установить на руль своей машины систему обогрева с питанием от бортовой электросети. Правда, здесь следует учитывать один нюанс. Обогрев руля станет дополнительным потребителем электроэнергии. То есть генератору машины придется питать энергией еще и его. В режиме частых коротких поездок может оказаться, что аккумулятор будет хронически недозаряжен. Что приведет к невозможности одним прекрасным утром завести машину.

Но если помнить о подобной опасности, совершать достаточно длительные для зарядки аккумулятора поездки и не "гонять" обогрев руля постоянно, то его установка может стать отличным выходом.

Авто
5,66 млн интересуются