Вот уже пару недель я езжу на Lada Vesta SW Cross с заводским пакетом опций Prestige. Что это за комплектация я уже писал ранее, с этим вы можете ознакомиться ТУТ.
А если коротко, то от обычной версии "престижная" машина отличается задним подлокотником, усиленной тонировкой, иными зеркалами и фальшполом в багажнике. Но сегодня, не об этом...
Как оно быстро?
Под капотом здесь двигатель ВАЗ 21179 объёмом 1.8 литра и мощностью 122 л.с. Не слишком много для такого объёма. Однако, меня здесь порадовал момент. Он здесь, во-первых, приличный (170 Н*м), а во-вторых, здесь он доступен даже раньше, чем у вазовского восьмиклапанного мотора, который славится своей тягой с низов.
Машинка на 1.8 начинает бодренько выходить на полку по моменту уже после 2000 - 2200 оборотов. Максимум по моменту здесь на 3700 об/мин. В общем, меня это радует. Запас и прыть под педалью есть почти всегда за счёт того, что двигатель относительно низовой.
Что касается динамических ощущений, то здесь машина схожа с 8-ми клапанной Грантой или атмосферным Поло седан. Разгон с 0 до 100 здесь 11.2 секунды, а максимальная скорость 180 км/ч.
Всё же, не стоит забывать и о том, что машина достаточно высокая. Здесь 203 мм дорожного просвета, это столько же, сколько и у переднеприводной версии Рено Дастер.
Ах, да! Рено! коробка передач на Ладах с двигателями 1.8 литра, это 5-ти ступенчатая механика от Рено. Аналогичные коробки стоят на Логанах и Сандеро.
Да, у ВАЗа тоже есть своя механика, но она не пережуёт столь высокий момент мотора 1.8.
Как оно проходимо?
Подвеска здесь жёстче и крепче, чем подвески аналогично бюджетных седанов. Не могу сказать, что она дубовая. Она... Скорее антипробойная.
Диски на 17 и шины 205-ой ширины способствуют уверенному скаканию по ямам и лежачим полицейским. Здесь есть, какая-то странная уверенность в прочности ходовой части.
Как оно ест масло?
Да, расход тут есть и он не маленький. Благо, это расход бензина, а не масла. Хотя, многие постоянно говорят, что двигатель 1.8 масло ест. Поэтому, здесь стоит напомнить о следующем.
По началу у моторов ВАЗ 21179 действительно были проблемы с расходом масла. Но, после их появления двигателю изменили конструкцию успокоителя, маслоприёмника и ещё чего-то. Сейчас уже не вспомню.
В общем, на нынешних 1.8 этот масложор уже ощутимо поумерили, а вот расход топлива...
Топливо, да... Оно здесь 92-ое, но расходуется по 10 - 11 литров по городу, где многое зависит от погоды и стиля езды.
Как оно впечатлило?
Самым впечатляющим для меня моментом в машине оказался его багажник. Он здесь необычайно богат и продуман для Лады, где ждёшь экономии на всём.
Удобный широкий проём. Удобная, и стоит отметить, не гремящая шторка/полка. Органайзеры, скрытые ниши, сеточки, крючочки, освещение с двух сторон, розетка, петельки. В общем, всё что угодно здесь есть.
Итог!
Стоимость машины в подобном с фото оснащением сейчас составляет около 1.3 млн. рублей у оф. дилера. И это, стоит отметить, действительно один из самых дешёвых новых автомобилей на рынке в России.
При этом, стоит отметить, что все обязательные элементы комфорта здесь в наличии: климат-контроль, подогревы всех сидений, подогревы стекл и зеркал, датчики дождя, света и прочее.
Лично мне, автомобиль понравился. А вы, можете смело попробовать показать мне машины дешевле и лучше в комментариях. Иногда, у вас это получается.