Найти в Дзене
Кирилл Симонов

Новая ГРАНТА или БУ ВЕСТА? Что взять?

Многие из моих знакомых часто задавились вопросом - новая гранта или бу веста? Давайте рассмотрим все варианты в ценовом сегменте 750 +- тысяч. Однозначного ответа естественно нет.Новая вещь изначально кажется выгоднее и лучше.Одна гарантия очень сильно склоняет на свою сторону.Вкратце расскажу свою историю и свое мнение, а в конце подведем итоги. Моим вторым автомобилем была приора, родительская машина - гранта.Также на гранте ездила моя сестра. Сейчас я являюсь владельцем лада веста 2016 года в максимальной комплектации. Владею ей уже год и могу сделать некоторые выводы. Веста - автомобиль изначально более высокого уровня. Он уже в базовой комплектации оснащен многими функция, которых в гранте просто нет (если только в эксклюзивных комплектациях). В Первую очередь это безопасность. Есп,абс, 2 подушки - есть уже в самой дешевой комплектации .Гранта в минималке - это ужас. Когда я первый раз сел и проехался на весте , то очень сильно заметил разницу между другими творениями автоваза.Посадка,рулежка - на голову выше.Сидения удобнее, дорогу держит намного лучше.Салон очень вместительный, не теснит.Изначально все сводится к тому, что покупка весты (даже бу) - разумнее.Но при таком сравнении (бу или новый автомобиль), в первую очередь нужно смотреть состояние бу автомобиля. Живую Весту в данном ценовом сегменте найти можно.Это будет простая комплектация с кондиционером, но повторюсь - Полезных функций там будет больше, чем в средней или даже максимальной комплектации гранты. Конечно, каждый выбирает то, что считает нужным.Но я советую поискать хороший экземпляр на вторичном рынке. 2016-2018 год все еще висят с пробегами 40-70 тысяч за данные деньги.
Новую весту в наше время увы, уже не взять.
Я считаю, что гранта уже давно устарела. Она имеет место на жизнь, это надежный автомобиль, но не за такие деньги.
Выбор за вами, это лично мое мнение.
Плюсы
Гранта :
Абсолютно новый автомобиль
Гарантия
Надежность (в ближайшие 100 т.к. серьезных поломок не должно быть)
Дешевое обслуживание
Несколько вариантов кузовов (седан, лифтбек, универсал)
Веста
Основные Плюсы :
Оцинкованный кузов
Вместительность
Качество сборки (она не идеальная, но явно лучше, чем у гранты)
Техническая оснащенность (в минималке уже есть есп,апб, помощь при подъеме в гору, обогревы сидений,усилитель руля и много других полезных функций в зависимости от комплектация)
Минусы гранта :
-Низкий уровень сборки
-Тесный салон
-В первых комплектациях слабый 8кл. двигатель
-Отсутствие стабилизации
Минусы веста :
Нужно поискать хороший экземпляр на вторичке
Более высокие цены на обслуживание и запчасти
Друзья, все минусы и плюсы описании по отношению друг к другу (Весты и гранты)
Я высказал свое мнение, будет интересно почитать ваше в комментариях
Многие из моих знакомых часто задавились вопросом - новая гранта или бу веста? Давайте рассмотрим все варианты в ценовом сегменте 750 +- тысяч. Однозначного ответа естественно нет.Новая вещь изначально кажется выгоднее и лучше.Одна гарантия очень сильно склоняет на свою сторону.Вкратце расскажу свою историю и свое мнение, а в конце подведем итоги. Моим вторым автомобилем была приора, родительская машина - гранта.Также на гранте ездила моя сестра. Сейчас я являюсь владельцем лада веста 2016 года в максимальной комплектации. Владею ей уже год и могу сделать некоторые выводы. Веста - автомобиль изначально более высокого уровня. Он уже в базовой комплектации оснащен многими функция, которых в гранте просто нет (если только в эксклюзивных комплектациях). В Первую очередь это безопасность. Есп,абс, 2 подушки - есть уже в самой дешевой комплектации .Гранта в минималке - это ужас. Когда я первый раз сел и проехался на весте , то очень сильно заметил разницу между другими творениями автоваза.Посадка,рулежка - на голову выше.Сидения удобнее, дорогу держит намного лучше.Салон очень вместительный, не теснит.Изначально все сводится к тому, что покупка весты (даже бу) - разумнее.Но при таком сравнении (бу или новый автомобиль), в первую очередь нужно смотреть состояние бу автомобиля. Живую Весту в данном ценовом сегменте найти можно.Это будет простая комплектация с кондиционером, но повторюсь - Полезных функций там будет больше, чем в средней или даже максимальной комплектации гранты. Конечно, каждый выбирает то, что считает нужным.Но я советую поискать хороший экземпляр на вторичном рынке. 2016-2018 год все еще висят с пробегами 40-70 тысяч за данные деньги. Новую весту в наше время увы, уже не взять. Я считаю, что гранта уже давно устарела. Она имеет место на жизнь, это надежный автомобиль, но не за такие деньги. Выбор за вами, это лично мое мнение. Плюсы Гранта : Абсолютно новый автомобиль Гарантия Надежность (в ближайшие 100 т.к. серьезных поломок не должно быть) Дешевое обслуживание Несколько вариантов кузовов (седан, лифтбек, универсал) Веста Основные Плюсы : Оцинкованный кузов Вместительность Качество сборки (она не идеальная, но явно лучше, чем у гранты) Техническая оснащенность (в минималке уже есть есп,апб, помощь при подъеме в гору, обогревы сидений,усилитель руля и много других полезных функций в зависимости от комплектация) Минусы гранта : -Низкий уровень сборки -Тесный салон -В первых комплектациях слабый 8кл. двигатель -Отсутствие стабилизации Минусы веста : Нужно поискать хороший экземпляр на вторичке Более высокие цены на обслуживание и запчасти Друзья, все минусы и плюсы описании по отношению друг к другу (Весты и гранты) Я высказал свое мнение, будет интересно почитать ваше в комментариях
-2

Авто
5,66 млн интересуются