Температура застывания (измеряется в - ° C) указывает температуру, при которой масло все еще течет . Однако это ничего не говорит о текучести при низких температурах. По этой причине это измеренное значение также играет второстепенную роль в отношении качества моторного масла.
Что касается текучести при низких температурах, важнее обратить внимание на вязкость. Всесезонное масло, такое как 10W-40, должно иметь заданную текучесть при -25 ° C. Это связано с тем, что вязкость всесезонного масла должна быть не ниже вязкости 10W-40. То же самое относится и к маслам 0W-30.
Если температура застывания высокая (чем выше температура ниже нуля), тем ниже будет температура, прежде чем масло перестанет течь.
Чуть чуть подробнее
: точка застывания не является прямым аспектом качества моторного масла и ничего не говорит о текучести при низких температурах. Более высокая температура застывания в конечном итоге указывает на низкие температуры, при которых масло все еще течет.
Более подробная информация и живые тесты масла в условиях эксплуатации показаны в видео роликах на канале Stas N в Ютубе...плейлист "про масло" Заходи и стань умнее 😉