Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Товарищи...сегодня в новом ролике Shorts поставим "жирную" точку в вопросе "Как Правильно Менять Рабочую Жидкость в АКПП" Наглядно и с пояснениями. Будте осторожны....можно ПРОЗРЕТЬ!!! 😁 Мнение потом в комментариях 😉
5 дней назад
Škoda Auto ожидает, что универсалы, в которых компания в настоящее время занимает лидирующие позиции на европейском рынке, останутся важной частью её портфеля. Исследование Vision O подтверждает эту стратегию и позволяет предположить, как этот сегмент может развиваться в обозримом будущем. Vision O также представляет собой новый этап развития дизайна Modern Solid, впервые представленного в концепте Vision 7S в 2022 году. В то же время, он демонстрирует передовые технологии, в частности, широкий выбор вариантов силовых агрегатов и электрификацию. Vision O задуман как многоцелевой автомобиль для широкого круга клиентов, отвечающий потребностям как семейных, так и деловых людей. «В Škoda преданность клиентам, которые доверяют нам как лидерам в сегменте универсалов с 2016 года, побуждает нас представить Vision O: сочетание инновационного дизайна, более 650 литров багажного отделения, возможностей автономного вождения и интуитивно понятного помощника на базе искусственного интеллекта. Этот автомобиль превращает каждую поездку в лёгкое и увлекательное приключение, одновременно способствуя достижению наших целей в области устойчивого развития и развивая наши принципы «современного и прочного» дизайна», — говорит Клаус Зеллмер, генеральный директор автопроизводителя из Млада-Болеслава, о запуске концепта. Vision O демонстрирует, как Škoda намерена повысить привлекательность универсалов, сохраняя лидерство в этом популярном европейском сегменте. Концепция сочетает в себе практичные характеристики, такие как объём багажника более 650 литров, с экологичными материалами, передовыми технологиями и инновационными производственными процессами, призванными обеспечить экономичность и простоту управления. Škoda Vision O Будущее встречается с традицией Его внешний вид сразу же привлекает внимание своим смелым и уверенным видом. В эволюции Modern Solid появилась новая передняя часть Tech-Loop, которая пришла на смену предыдущей Tech-Deck Face. Этот дизайн объединяет элементы передней части автомобиля в визуальную букву «О», что напрямую отсылает к названию концепта. Подсвеченная передняя часть плавно переходит в дизайн, где эстетика также служит превосходной аэродинамике. В передней части установлены активные жалюзи, а специальные каналы направляют поток воздуха вокруг колёс. Капот оснащен двумя вентиляционными отверстиями, которые помогают уменьшить сопротивление и одновременно отводят дождевую воду от лобового стекла. Разумеется, колёса также аэродинамически оптимизированы. Руководитель проекта Дэниел Эдр пояснил: «На мой взгляд, простой и функциональный облик автомобиля вдохновлён первым и вторым поколениями Octavia, возвращаясь к основному принципу функциональности. Дополнительные детали подчёркивают связь будущего с традициями. Vison O также отличается рядом изысканных деталей, таких как скрытые дверные ручки, центральная стойка, вдохновлённая, по словам дизайнера Юнгина Кима, культовыми моделями Škoda, такими как Yeti и Roomster, и панорамная крыша, которые помогают создать ощущение простора и индивидуальности». Стойка в сочетании с панорамной крышей подчёркивает простор автомобиля и отличается игривой деталью, напоминающей крюк в логотипе автопроизводителя. Покатая линия крыши и угловатая задняя часть кузова ещё больше утончают элегантный профиль автомобиля, дополненный Т-образными светодиодными фонарями — фирменным элементом дизайна Modern Solid. Изюминкой является новый цвет кузова Circadian Hue, создающий необычный мерцающий эффект, меняя цвет от песочно-бежевого до синего в зависимости от освещения и угла обзора. Впечатляющий дисплей и кнопки В салоне Škoda Vision O по-прежнему царит дух простоты и минимализма, с акцентом на практичность. Помимо большого пространства для пассажиров и багажа, которое всегда ценили владельцы Škoda, автомобиль предлагает ряд продуманных и продуманных решений. Центральным элементом является понятная и интуитивно понятная компоновка салона с элегантной монохромной эстетикой, дополненная совершенно новым подходом к пользовательскому интерфейсу. Škoda Vision O: новый дизайн, техник
3 недели назад
Товарищи, сегодня вечером в новом ролике shorts будет затронута важная тема, которая касается каждого разумного автомобилиста. Приглашаю к просмотрау и обсуждению тем 😉
3 недели назад
Товарищи, в эти выходные "разносим" на правду крупнейшего производителя "замазки" для двс из РФ и инстаграммных "правдорубов" по авто. Будет интересно и познавательно 😉💪
1 месяц назад
Товарищи, в этот четверг будет ролик с финалом истории уникального теста. Точнее эксперимента на "проблемном" моторе. Итоги и суть действий, с последующей заменой моторного масла и расходников. Будет любопытно 😉 Операция "Еврейская Замена Масла" 🇮🇱
1 месяц назад
Необходимость большей экономии топлива стала движущей силой развития новых технологий двигателей. Среди них особенно выделяются три тенденции: Система непосредственного впрыска топлива (GDI) для бензиновых автомобилей предполагает впрыск топлива под высоким давлением непосредственно в камеры сгорания цилиндров, а не через впускные клапаны. Система GDI становится всё более популярной и, как ожидается, через несколько лет станет доминирующей на рынке. По оценкам, к 2021 году доля легковых автомобилей с двигателями GDI в североамериканском производстве составит 71%. Турбокомпрессоры , которые раньше использовались исключительно в гоночных автомобилях и высокопроизводительных спорткарах, по сути, используются для рециркуляции горячих выхлопных газов для повышения производительности. Сейчас они стали обычным явлением: в 2015 году турбокомпрессорами оснащались 21% новых автомобилей, и ожидается, что к 2025 году их доля вырастет до 80%. Уменьшение объёма – объём некоторых двигателей был уменьшен до 1 литра (что позволило бы им практически уместиться в портфеле) для снижения массы и, следовательно, повышения топливной экономичности. Однако, что важно, эти двигатели не идут в ущерб производительности. Новые 6-цилиндровые двигатели сегодня обладают мощностью, сравнимой с 8-цилиндровыми, а современные 4-цилиндровые – мощностью старых 6-цилиндровых. И, как и любая новая технология, разработка время от времени останавливается, пока не достигнет своего полного завершения. Это особенно актуально в разработке двигателей. В попытке создать более экономичные двигатели, не жертвуя производительностью, производители столкнулись с явлением LSPI (низкоскоростное преждевременное зажигание) – нежелательным и неконтролируемым ранним воспламенением, которое со временем может существенно повредить двигатель. Это приводит к многочисленным гарантийным случаям и, как вы можете себе представить, представляет собой огромную проблему, которую производители оригинального оборудования по всему миру, наряду с Американским институтом нефти и крупными производителями смазочных материалов, такими как Chevron, признали и над решением которой работают. LSPI – это во многом результат объединения крупных достижений в области технологий двигателей в один пакет. Такое сочетание технологий создает большую нагрузку на двигатель, что требует использования улучшенных моторных масел, обеспечивающих лучшую защиту. Меньшие по размеру турбированные двигатели GDI работают с большей температурой, подвергаются более высоким нагрузкам и обладают более высокой удельной мощностью, что означает, что маслу приходится работать гораздо активнее для защиты компонентов. В связи с этим мы наблюдаем существенную эволюцию типов масел, необходимых для новых двигателей. Производители оригинального оборудования (OEM) переходят на всё более жидкие масла, поскольку они создают меньшее трение жидкости (сопротивление), и, следовательно, обеспечивают лучшую топливную экономичность. Хотя масло 5W-30, возможно, является наиболее популярным сейчас, ситуация, безусловно, значительно изменится. По прогнозам отрасли, к 2025 году на масла с вязкостью 0W (которые в настоящее время составляют несколько процентов от общего спроса на моторные масла для легковых автомобилей в Северной Америке) будет приходиться примерно 35% от общего спроса в Северной Америке.
1 месяц назад
Skoda Octavia 4 FL RS Как Вам Красный? 🧐
2 месяца назад
Skoda Octavia 4 RS или ? 🧐
2 месяца назад
Skoda Octavia RS 🐺
2 месяца назад
Stas N: Я уже поднимал тему "рабочей температуры" шин. Но глупцы начали лишь ржать 🐴. У меня Potenza Sport нарыл инфы про 50 градусов её "начала" работы. "Холодная" резина не "работает" Пример сноса "траектории" холодной потензы есть на моем канале. Но моя это ближе спорт, чем гражданака. "Холодная" она жёсткая. Гражданская резина тоже имеет температуры работы. Но производители это не озвучивает. На фото пример трековой резины и её рабочая температура. Эту темы ещё поднимем в тематических роликах. Управление авто это и зацеп резины за дорожное полотно. 😎
2 месяца назад
Skoda A8 RS " Все Вещи с Собой" 😉
2 месяца назад
Скучали по роликам про масла из РФ? Вечером будет разбор самого современного образца от Луки. Смотрим и удивляемся 😉
2 месяца назад