Найти в Дзене
Автодрайв

BMW X7

Большие чёрные джипы всегда любили в России. Этой народной традиции уже много лет. Она не изменилась и сегодня. Можно ли совместить богатство и семейные ценности в автомобильном дизайне? На этот вопрос попытались ответить баварские инженеры, создававшие BMX X7. Это 7-местный полноразмерный кроссовер, который появился совсем недавно, в 2018 году. Сначала его сборку наладили за океаном. Там же проходила международная презентация для журналистов. Но уже совсем скоро машины появились и в РФ, а примерно за полгода до этого на них уже был открыт предзаказ у дилеров.

Подобная информация вдвойне интересней в эпоху локдауна, когда автомобильные путешествия приобрели новый вкус. Рассматривать сей паркетник нужно в сравнении с ближайшими конкурентами из немецкой тройки – Audi Q7 и Mercedes-Benz GLS. Эти комфортабельные и вместительные «вседорожники» должны быть очень хорошими при цене от 6.5 млн. руб. Так это или нет остаётся проверить.

Технические характеристики

Базовыми можно назвать современные моторы на тяжёлом топливе. Это 3-литровые турбоагрегаты (как и остальные), выдающие 249, 300, 340 сил. Несколько особняком стоит 400-сильная версия M50d, которая в данном контексте является самой «спортивной». При этом двигатели начального уровня отличаются топливной эффективностью в рамках данного класса автомобилей.

Бензиновые силовые установки рабочим объёмом 3 и 4.4 л выдают 340 и 530 л.с. соответственно. Как и в других случаях, этой мощности оказывается вполне достаточно для того чтобы обеспечить весьма бурный разгон тяжёлого автомобиля. В максимальной комплектации первую «сотню» машина разменивает всего за 5.4 с. Это очень неплохо для семейного ТС.

В паре с моторами работает технологичная 8-диапазонная коробка передач. Она устанавливается на всех «немцев» без исключения. Это надёжный и сложный узел, который переваривает исполинский крутящий момент. Кстати, привод в БМВ фирменный, xDrive. Вместе с работой множества электронных систем это позволяет крупной машине оставаться безопасной и быстрой в самых разных дорожных условиях.

Шасси выполнено на независимой подвеске. Тормозные механизмы, естественно, дисковые, вентилируемые. Их свойств с головой хватает для штатных режимов. Но вот о действительно «спортивном» вождении говорить не приходится.

Можно ли сказать, что БМВ открыл новый жанр в автомобилестроении? Нет, он уже существовал за много лет до «икс седьмого». Например, Ауди и Мерседес в этой сфере на российском рынке оказались более подготовленными. Но может ли спрос оказаться на стороне героя материала?

Внешний вид

X7 выглядит современным и грузным внедорожником. Он такой и есть по паспортным данным. Спереди бросаются в глаза гипертрофированные ноздри фальшрадиаторной решётки. Они имеют створки. По бокам расположены блок-фары. Бампер прост и сложен одновременно. В нём хорошо видны датчики систем безопасности. В зависимости от исполнения в деталях могут быть отличия.

Бока автомобиля несут в себе высокую подоконную линию. Ручки дверей под естественный хват сделаны без каких-либо хитростей. Колёсные арки не преувеличены, хотя в низ спокойно умещаются 22-дюймовые «баллоны». Низ «баварца» по периметру закрыт некрашеным пластиком.

Корма имеет горизонтальные фонари и номерную рамку между ними. Оптика выполнена в актуальном для компании дизайне. Филейная часть БМВ выглядит такой же тяжеловесной, как и остальной автомобиль. Задняя дверь распахивает в неравномерной пропорции вертикально.

Интерьер

Салон кроссовера очень смахивает на таковой у X5. Щиток приборов красуется на цветном дисплее с неоднозначной графикой. А посредине парприза виден мультимедийный монитор. Помимо сенсорных, есть механические кнопки управления различными функциями. Это порадует многих. Рычаг КПП (опционально) может быть выполнен из «хрусталя». Кстати, орган управления находится на привычном месте. При этом все три ряда кресел имеют сервоприводы. Среди других опций можно отметить ионизатор. Также есть встроенный ароматизатор. Особенно можно отметить 5-зонный «климат». Кстати, второй ряд кресел может быть рассчитан на двоих. Тогда между ними образуется свободное пространство, но они не складываются в ровный пол. Как и принято в авто высокого класса, в БМВ есть доводчики дверей.

Интересных фишек у «немца» много. Места не хватит рассказать обо всех из них. Например, обширный блок управления трансформацией салона внутри багажника. Машина вышла удачная, своего покупателя она уже нашла. Но революцией в семейном сегменте не стала.

Автомобильный ломбард СПБ: lombard98.ru

-2

Авто
5,66 млн интересуются