Найти в Дзене

Психологические хитрости по созданию рекламы

Существует множество психологических хитростей,которыми пользуются рекламодатели при создании рекламы, вот некоторые, которые чаще всего используются в рекламе:

1. Изображение продукции, поощряющее ментальное взаимодействие.

Даже положение объекта на экране может изменить ваше мнение о продукте, например эти чашки:

-2

На уровне подсознания привлекательней кажется та, которая повёрнута ручкой в правую сторону.

2. Цвет фона.

Цвет тоже многое может сказать нашему подсознанию о товаре, допустим мы используем синий фон, по сравнению с красным синий кажется нам более спокойным, более привлекательным.

-3

Мы обычно ассоциируем красный цвет с опасностью, угрозами, и ошибками.

3. Простота дизайна.

Иногда рекламодатели могут перестараться и в создании логотипа:

-4

Мы видим логотип браузера FireFox и его вид в разные годы, мы видим, что логотип становится проще, всё меньше деталей находится на планете, лисе, и всё не просто так. Наш мозг не любит сложные вещи и ему гораздо приятней смотреть на упрощённый стиль.

4. Создание акций, скидок.

Часто можно увидеть рекламу с акцией в честь нового года, других праздников, люди чаще реагируют на рекламу ,где видно скидки вплоть до 99%:

-5

На фото мы можем видеть акцию, на которой человек, прошедший вакцинацию, может получить скидку в 99% на товар. Подобное привлекает много людей, даже если цена на товар была изначально завышена.

5. Шрифты.

В рекламе важно не забывать и про шрифт, для своей уникальности люди используют разные шрифты, цвета текста, достаточно часто это приводит к неудаче.

-6

Некоторые надписи на этом фото не особо приятно читать, иные более читаемые.

6.Расположение рекламы.

Если вы располагаете рекламу в жизни стоит подумать как она будет видна вашим потенциальным покупателям.

-7

Например на этом фото тень падает на зубы, создавая иллюзию чёрных зубов, а поскольку реклама стоматологической клиники, то люди будут очень неохотно хотеть сходить именно в эту клинику.