Найти тему
Автостарс

5 японских машин, которые покинули Россию в 2021 году

2021 год нанёс весомый удар по многим автопроизводителям, в том числе и по японским. В текущем году российский рынок покинули сразу пять автомобилей из страны восходящего солнца. Да, год ещё не закончился, но вроде никто из японцев больше уходит из России пока не планирует.

В сегодняшней статье, я расскажу вам, какие именно японские машины покинули наш рынок и по каким причинам. Давайте вместе посмотрим, каких автомобилей лишись россияне. Поехали!

Подсказка. Фотографии можно листать.

Отток японских автомобилей из России начался в июле 2021 года. Именно к середине лета дилеры Infiniti распродали все последние остатки Q50. Infiniti Q50 - седан D-класса, который поставлялся к нам напрямую из Японии. За 6 месяцев 2021 года в нашей стране было продано 12 машин, за 2020 год - 55 машин. Причина ухода модели - низкий спрос.

Седан Infiniti Q50 продавался в России в двух модификациях: бензиновый турбомотор объёмом 2 л мощностью 211 л.с. + задний приводом или бензиновый турбомотор 3 л 405 л.с. + полный привод. Трансмиссия - семиступенчатый автомат. Стоимость стартовала от 2,7 млн. рублей.

В июле 2021 года вместе с седаном Infiniti Q50 также завершились официальные продажи купе Infiniti Q60. Причина точно такая же - низкий спрос. В 2020 году в нашей стране было реализовано 9 купе, а с января по июль 2021 года - 31 купе. С другой стороны Infiniti Q60 это нишевая машина, поэтому вряд ли он где-то продаётся тысячами штук.

Infiniti Q60 для российского рынка производили в Японии. Оснащение у купе точно такое же, как и у седана Infiniti Q50: бензиновые турбомоторы 2 л 211 л.с. или 3 л 405 л.с, задний или полный привод и семиступенчатая автоматическая коробка передач. Цена на новый Infiniti Q60 в нашей стране стартовала с отметки в 3,4 млн. рублей.

Потери в июле на этом не закончились. Жаркий выдался месяцок конечно. Наш рынок лишился ещё одного седана седан D-класса. Речь идёт о седане Subaru Legacy. Этот авто продавался у нас в безальтернативном исполнении с бензиновым атмосферным оппозитным мотором объёмом 2,5 л мощностью 175 л.с., полным приводом и вариатором.

Стоимость Subaru Legacy в России начиналась от 2,7 млн. рублей. Седан импортировали к нам напрямую из Японии. Из-за низкого спроса на данную модель, японцы решили не мучиться и вывести её с нашего рынка. В 2020 году в наше стране было продано 157 новых машин, а за 6 месяцев 2021 года - всего 30 машин.

Со следующим автомобилем произошла очень грустная история. Он дебютировал на нашем рынке только в январе этого года, а уже в сентябре покинул его. Речь идёт о кроссовере Mazda CX-30. Причиной ухода стала нехватка комплектующих для производства (собирали данную модель на заводе Sollers во Владивостоке), а не низкий спрос. С продажами у нового кроссовера в России было всё хорошо. С января по сентябрь он разошёлся по стране тиражом в 2601 шт.

Новый компактный кроссовер Mazda CX-30 стоил от 1,73 млн. рублей. Автомобиль оснащался бензиновым мотором объёмом 2 л мощностью 150 л.с., передним или полным приводом, шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

И последним японским автомобилем, ушедшим с нашего рынка в 2021 году, стал японский полноразмерный кроссовер Honda Pilot. Уже давным-давно было известно, что Honda покинет Россию в 2022 году, но продажи Пилота завершились еще раньше, к сожалению для поклонников бренда.

С января по ноябрь в России было реализовано 115 новых машин, а в прошлом году японцам удалось продать 277 машин. Семиместный кроссовер Honda Pilot продавался в нашей стране с бензиновым атмосферным мотором 3 л 249 л.с, шестиступенчатым автоматом и полным приводом. Автомобиль поставляли к нам из США. Его стоимость начиналась от 3,85 млн. рублей.

Спасибо за внимание. Если вам понравилась статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в соцсетях и подпишитесь на канал. Мне будет приятно!

Авто
5,66 млн интересуются