Специалисты консалтинговой компании EY по инициативе ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) провели в России исследования DSI (Dealer Satisfaction Index), по результатам которого был составлен рейтинге удовлетворенности дилеров. Всего в опросе приняли участие дилерские центры, представляющие 32 автомобильные марки.
Как отметили в пресс-службе РОАД, в рамках опроса дилерам предложили оценить уровень взаимодействия с автопроизводителями и импортерами по наиболее важным критериям, таким как продажа новых машин, послепродажное обслуживание, реклама и продвижение, финансовые отношения, коммуникации, а также сохранение и развитие дилерской сети.
В результате лидером рейтинга оказалась компания Porsche, этот немецкий автопроизводитель занял первое место сразу в нескольких категориях опроса: «Продажи новых автомобилей», «Послепродажное обслуживание», «Финансовые отношения», а также «Коммуникация и обратная связь».
На второй строчке в рейтинге идет марка Mazda, которая, к слову, была лидером в 2019 году (в 2020 году из-за ситуации с COVID-19 исследование не проводилось). Замыкает тройку лидеров китайский бренд Haval, а в первую пятерку также попали Suzuki и Chery. Далее следуют: Geely, Volvo, Skoda, Lada и Renault.
Накануне специалисты сервиса «СберАвто» провели опрос и выяснили, как российские водители относятся к дополнительным опциям и услугам, без которых сегодня сложно представить себе покупку нового автомобиля.